Самым доступным мотоциклом в послевоенные годы стала модель М1А "Москва", которая отличалась массовостью и простотой технического обслуживания.
Позже, в результате всех доработок этот мотобайк стал известным многим "Минском", который пользовался спросом у молодых водителей.
Мотоцикл оснащался 4,25-литровым мотором. Снаряженная масса составляла всего 70 килограмм. Но этого было вполне достаточно для активной эксплуатации в городской среде, учитывая особенности технического оснащения. Однако, мотобайк также активно эксплуатировали и в сельской местности.
Копия такого двухколесного транспортного средства создавалась также и за границей. Так, подобная модель выпускалась и на заводе в Германии, а также в Британии. Кроме Москвы и Минска созданием мотоцикла занимались и на заводе в Коврове. Серийное производство осуществлялось вплоть до 1960 года.
Мотобайк отличался простой конструкцией. Технику покупали даже подросткам, которые только учились пользоваться подобными мотоциклами.
Эта модель подходила как нельзя лучше из-за простоты технической конструкции. Мотобайк мог разгоняться до 80 километров в час, но этой динамики было достаточно для начала получения опыта в сфере эксплуатации двухколесных транспортных средств.
Главным преимуществом мотобайка была доступная цена.
Комментарии (0)