Все про автомобили для мужчин

Вот почему Минск ММВЗ 3.115 называли лучшим мотоциклом СССР!

Во все времена население страны спорило между собой по разным поводам. У кого лучше то или это, многие делали это от зависти, а у некоторых был профессиональный интерес и таких было достаточно много.

Понятно, что это не могло обойти и технику. Автомобили, мотоциклы, трактора и многое другое, они всегда были поводом поспорить и доказать, что именно его вещь лучше, чем все остальные.

Особенно это было заметно в сельской местности, а там в частных руках в основном были машины и мотоциклы. О последних сегодня поговорим. Самым долговечным и многоуважаемым мотоциклом являлся Минск.

Он никогда не принадлежал к элитным мотоциклам типа Явы или ИЖ Планета 5, но народную любовь заслужил очень большую. Давайте попробуем понять почему, посмотрев на его технические характеристики.

Возьмём модель Минск ММВЗ 3.115, ее начали выпускать в 1976 году на Минском мотоциклетном заводе. Мотоцикл получился достаточно легким, он весил всего 112 килограмм, а грузоподъемность составляет 150 килограмм. Бензиновый одноцилиндровый двигатель выдавал мощность в 11 л.с., объём его равнялся 123 кубическим сантиметрам. Трансмиссия состояла из четырёх передач переключаемых механическим способом, т.е. с помощью педали под ногой.

Мотоцикл Минск предельно разгонялся до 95 км/ч. Расход горючего составляет около 4 литров на 100 километров, что согласитесь очень мало. Для горючего был предусмотрен бак размером 12 литров. Производство мотоциклов данной модели прекратилось в 1980 году, но тогда одна модель сменяла на конвейере другую и дефицита в марки этих мотоциклов не было.

Мотоциклы Минск стали по-настоящему народными их любили тогда и любят сейчас, их можно ещё купить в хорошем состоянии и ездить на рыбалку или за грибами. Ну а кто хочет новый мотоцикл Минск, его производство продолжается и в наши дни.


Источник: Вот почему Минск ММВЗ 3.115 называли лучшим мотоциклом СССР!
Опубликовал:
Теги: автомобиль Мото СССР 4 5 Минск

Комментарии (15)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юрий Михайлов
ММВЗ-3.113, 1993-1995. Один поршень, 6 лампочек, 1 рукоятка сцепления (сломалась при падении), 1 фара (точнее, оптический элемент, сменил ради галогенной лампы) и более голосистый "звонарь" - вот и всё, что потребовалось заменить. Один кик, дрын-дын-дын, и поехали.
Владимир Фабричный
И мой. И сейчас бы купил. Но новый.Кто знает где можно купить?
александр грушихин 
По интернету выбор большой от двухтактников до сетырехтактников у меня стоит без дела новый Минск лесник
Мухин Иван 
Минск по бездорожью ездил великолепно. Двигатель низкооборотистый, из любой грязи можно было выехать без проблем.Для грибником и рыбаков незаменимое качество.
Валентин Кондратьев 
У моего не было кикстартера, заводился легко: сделал два шага, присел на сиденье и поехал. Безотказный аппарат!
Константин Камалетдинов
Мой первый мотоцикл, в восьмом классе.
ВЛАДИМИР МЕЛЁХИН
Был у меня Минск в юности. Два года катался на нём. Хороший аппарат. Движок, правда слабоватый...
alexandr zamotaev
Был у меня.Класс !!Заводил без кик стартера не сделав ни шага.Резкий рывок вперед и вперед с песнями
Дмитрий X
В Минске можно купить. Он там производился до недавнего времни, Остались огромные складские запасы.
Сергей Познякевич
военная юность, по боевой готовности ездили на нем; ну и на рыбалку, само собой; по таежным тропам незаменим; ремонтопригоден, запчасти почтой заказывал: поршневая группа, рукоятки, подножку
Рубен Гафаров 
Восход был ещё очень хороший мотоцикл.
александр грушихин 
Угу особенно 3м заводился только с толкача
Александр Тимошин 
На минском не было аккумулятора.
Малик Хайбулин 
На одного человека - отличная машина!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Культовые мотоциклы в СССР
Культовые мотоциклы в СССР
6
Авто-Тема 23:48 25 авг 2018
Минск и Восход: самые массовые мотоциклы в СССР
Минск и Восход: самые массовые мотоциклы в СССР
0
Авто-Тема 11:03 29 май 2021
Символ свободы и взрослой жизни из СССР : «Ижак» , «Минск», «Ява» и другие
Символ свободы и взрослой жизни из СССР : «Ижак» , «Минск», «Ява» и другие
0
Авто-Тема 15:03 15 дек 2021
М1А «Москва» — послевоенный мотоцикл, который позже стал мотоциклом «Минск»
М1А «Москва» — послевоенный мотоцикл, который позже стал мотоциклом «Минск»
0
Авто-Тема 08:01 26 фев 2022
Почему и каких женщин на Руси называли «дурами»
Почему и каких женщин на Руси называли «дурами»
20
Мужской журнал 10:00 22 дек 2020
Почему до 1925 года казахов не было и почему это нормально?
Почему до 1925 года казахов не было и почему это нормально?
134
Мужской журнал 08:01 25 дек 2020
Почему ИЖ Планета-3 считался лучшим мотоциклом в СССР?
Почему ИЖ Планета-3 считался лучшим мотоциклом в СССР?
1
Авто-Тема 13:58 24 апр 2021
Сколько стоил мотоцикл “Минск” в советские времена, и сколько он стоит теперь?
Сколько стоил мотоцикл “Минск” в советские времена, и сколько он стоит теперь?
0
Авто-Тема 14:08 24 мар 2021
Капсула времени: Мотоцикл "Минск" 1992 года
Капсула времени: Мотоцикл "Минск" 1992 года
6
Авто-Тема 14:21 15 апр 2019
Почему в СССР любили строить именно девятиэтажки?
Почему в СССР любили строить именно девятиэтажки?
2
Все о работе руками 06:00 22 янв 2024
Сколько стоили мотоциклы и мотороллеры в СССР?
Сколько стоили мотоциклы и мотороллеры в СССР?
0
Авто-Тема 13:30 25 фев 2021
Зачем Ту-95 такие необычные двойные пропеллеры на двигателях
Зачем Ту-95 такие необычные двойные пропеллеры на двигателях
0
Читайте самую соль! 17:06 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства