Во все времена население страны спорило между собой по разным поводам. У кого лучше то или это, многие делали это от зависти, а у некоторых был профессиональный интерес и таких было достаточно много.
Понятно, что это не могло обойти и технику. Автомобили, мотоциклы, трактора и многое другое, они всегда были поводом поспорить и доказать, что именно его вещь лучше, чем все остальные.
Особенно это было заметно в сельской местности, а там в частных руках в основном были машины и мотоциклы. О последних сегодня поговорим. Самым долговечным и многоуважаемым мотоциклом являлся Минск.
Он никогда не принадлежал к элитным мотоциклам типа Явы или ИЖ Планета 5, но народную любовь заслужил очень большую. Давайте попробуем понять почему, посмотрев на его технические характеристики.
Возьмём модель Минск ММВЗ 3.115, ее начали выпускать в 1976 году на Минском мотоциклетном заводе. Мотоцикл получился достаточно легким, он весил всего 112 килограмм, а грузоподъемность составляет 150 килограмм. Бензиновый одноцилиндровый двигатель выдавал мощность в 11 л.с., объём его равнялся 123 кубическим сантиметрам. Трансмиссия состояла из четырёх передач переключаемых механическим способом, т.е. с помощью педали под ногой.
Мотоцикл Минск предельно разгонялся до 95 км/ч. Расход горючего составляет около 4 литров на 100 километров, что согласитесь очень мало. Для горючего был предусмотрен бак размером 12 литров. Производство мотоциклов данной модели прекратилось в 1980 году, но тогда одна модель сменяла на конвейере другую и дефицита в марки этих мотоциклов не было.
Мотоциклы Минск стали по-настоящему народными их любили тогда и любят сейчас, их можно ещё купить в хорошем состоянии и ездить на рыбалку или за грибами. Ну а кто хочет новый мотоцикл Минск, его производство продолжается и в наши дни.
Комментарии (16)