В послевоенный период Германия была обязана возместить нанесенный ущерб. В эти репарации входило полное закрытие производств машиностроения: все оборудование нужно было вывезти на территорию СССР.
Так Ижевский мотозавод получил новое оборудование. В 1946 году в страну пришли современные станки, что позволило значительно модернизировать производство. Весь год Ижевский мотозавод занимался созданием современного мотоцикла. Помимо оборудования, на заводе стали работать немецкие специалисты, которые стали обучать персонал. Благодаря совместным усилиям, в 1947 году появился мотоцикл Иж-350, ставший отцом ИЖ-49. Несмотря на большое количество преимуществ, управлять таким мотоциклом было сложно.
Увидев некоторые недочеты, инженеры стали активно переделывать подвеску и ходовую часть мотоцикла. Уже в 1951 году с конвейера вышла первая модель ИЖ-49. В отличие от ИЖ-350, новая модель была более устойчивой и быстрой. Уровень управления и комфорта был невероятным для того времени. Мотоцикл без проблем ездил по песку, камням, грязи и другим трудным местностям.
Комментарии (1)