Одним из самых востребованных автобусов в СССР являлся ЛиАЗ-677, разгонявшийся до 75 км/ч. Машина с АКПП запомнилась многим людям, жившим в ту эпоху, благодаря своим техническим особенностям.
В СССР одним из самых популярных видов средств перемещения в минувшем веке был автобус. В XX столетии для потребностей страны множество автобусов производил ЛиАЗ, а его модификация с индексом 677 являлась самой массовой в огромном государстве.
Транспорт, сборка которого началась в первой половине 60-х, перевозил до 110 человек, 25 мест были предназначены для сидячих пассажиров. Мотор мощностью 180 л.с. функционировал на бензине.
Пассажиры могли проникнуть в салон через две боковые двери, сделанные по формату 4x4. Агрегат использовал до 50 литров топлива на 100 км. ЛиАЗ-677 стал известен благодаря тому, что в нем впервые установили автоматическую коробку передач, на этом транспорте она была двухскоростной.
Ширина автобуса составляла 2,5 метра, длина – 10,6 метра, высота – три метра, а масса – 8,3 тонны. С 1963 года и по 1994 год завод выпустил больше 200 000 единиц модели. В современное время ЛиАЗ-677 уже нельзя увидеть на дорогах, сейчас они находятся разве что в музеях или частных коллекциях.
Комментарии (0)