Может ли быть что-то ближе и роднее для жителя нашей страны, чем машины советского производства?
Немало людей еще отлично помнят, как эти машины можно было встретить на городских и сельских дорогах. Наибольшую значимость имели следующие из них.
ГАЗ-А. Изготовление этой машины осуществлялось по лицензии Ford, и она стала первой советской машиной с местными доработками, определенной на основании использования оригинальных автомобилей Ford-A в непростых условиях. Первые авто были собраны на заводе в Нижнем Новгороде в августе 1932 года, а в серию модель была направлена зимой того же года. До 1936 года было произведено 41 917 единиц.
Даже с учетом того, что
ГАЗ-М1. Эта модель стала преемником предыдущего автомобиля в 1935 году. Основой для неё стал пришедший на смену Ford-40, с отличием в виде измененного шасси для суровых российских условий. Расшифровка названия М-1 осуществлялась как «Молотовец-первый», в честь В.Молотова, занимавшего пост председателя правительства СССР. До 1942 года было выпущено 62 888 единиц.
Основным нововведением стал цельнометаллический кузов, сделанный по передовым технологиям разработки компании. Кроме того, изменения были и в дизайне, благодаря чему машина смотрелась по-другому даже в сравнении со своим зарубежным образцом.
ГАЗ-12 ЗИМ. Автомобили советского производства в большей части не были предназначены для частного владения. Главным образом, они были созданы для использования высокими партийными работниками и руководителями государственных предприятий. Именно для них в конце 40-х годов и был создан ГАЗ-12 ЗИМ - представительский седан, вместимостью 6 мест.
Производился он с 1949 по 1960 год, а общее количество выпущенных машин составило 21 527 штук. Основной особенностью стал несущий кузов. В наличии имелся только съемный подрамник мотора. Новая машина имела высокую степень унификации с другими моделями, производимыми заводом, порядка 50%.
В качестве силовой установки на автомобиле использовался не слишком мощный мотор, объемом 3,5 литра, ГАЗ-11 мощностью 90 л.с. На машине впервые была установлена коробка передач с подрулевым рычагом. Автомобили поставлялись на экспорт в бывшие страны социалистического лагеря, а также Финляндию и Швецию. Имелись также и версии для участия в гонках, под названием «Дзержинец»и «Авангард».
Заключение. Эти автомобили были одними из моделей
Комментарии (0)