Основанный в 1930 году завод "Москвич" в течение всех последующих лет выпустил множество различных автомобилей. Некоторые интересные экземпляры можно увидеть сейчас в отечественных музеях.
"Москвич-400" являлся наиболее массовой машиной в СССР, будучи адаптацией Opel Kadett K38. Он выпускался в 1949-1954 годах, а затем его сменил "Москвич-401".
В середине столетия столичный завод производил "Москвич-407", получивший 45-сильный 1,4-литровый мотор. С 1960 года машина комплектовалась другой радиаторной решеткой с прорезями горизонтального формата.
В 1957 году началась сборка "Москвича-423", а еще спустя год - 423Н. В авто был установлен 1,4-литровый двигатель с отдачей 45 л.с. и четырехступенчатая механическая коробка передач.
В начале 60-х годов МЗМА приступил к выпуску "Москвича-403" с внешностью предшественника и его дополнением индексом 403Э. Последний отличался хорошим оснащением с хромированными деталями и обширной передней решеткой.
Запомнились публике также автомобили "Москвич-408" и их вариации "Турист", где первые отличались просторным салоном, несущим кузовом, хорошими ходовыми качествами, а вторые являли собой кабриолет в разных цветовых гаммах.
Производимый с 1980 года "Москвич-2140SL" предназначался для экспорта, отдельные машины на заводе красили в "металлик". Автомобиль был интересен измененным интерьером, молдингами, двухспицевым рулем и оригинальной передней панелью.
ИЖ-21251 "Комби" не является "Москвичом", но немного схож с ним. Машина от ижевского завода получила новую электропроводку, передние дисковые тормоза и иную фронтальную часть с фарами круглой формы.
Комментарии (0)