Итальянский суперкар Pagani Huayra R получил новый атмосферный агрегат с отдачей 850 л.с. и 750 Нм крутящего момента. В компании считают его не только самым мощным, но и самым легким.
На создание шестилитрового мотора весом почти 200 кг специалисты потратили почти 24 месяца, работая вместе с сотрудниками немецкой фирмы HWA AG. Отчасти впечатляющих характеристик удалось достигнуть благодаря прямому впрыску горючего под давлением 200 бар, установив отсечку на отметке 9000 об/мин.
Механики из Германии разработали, помимо того, шестидиапазонную механику с трехдисковым сцеплением и гоночной муфтой. Трансмиссия прямо крепится к монококку из углепластика и считается структурным элементом.
Трубчатые подрамники сделаны из хромомолибденовой стали, из-за чего масса болида Pagani Huayra R едва превышает одну тонну. Каркас безопасности и амортизаторы обеспечивают как защиту пилота, так и его удобство в салоне. Подвеска суперкара выполнена из алюминиевого сплава, а колеса машины укомплектованы специальными сликами Pirelli.
Pagani Huayra R будет представлен в количестве всего 30 единиц, стоимость каждой из которых составит 230,2 миллиона рублей. В качестве бонусов клиенты получат право принять участие в мастер-классах по управлению автомобилем от профессиональных автолюбителей на дорогах разных стран мира. Также компания планирует выпустить новую версию трек-кара Pagani Zonda Cinque, но время ее появления пока не оглашается.
Фирма Pagani основана в 1992 году конструктором Горацио Пагани и занимается созданием гиперкаров из углеволокна. Самая первая машина производителя перемещалась с помощью мотора V12, который ему поставил Mercedes.
При разработке дизайна авторы проекта вдохновлялись «серебряными» стрелами Sauber-Mercedes и реактивными самолетами. Внешность автомобиля выделялась четырьмя выхлопными патрубками, вписанными в круг.
Новая модификация Huayra позиционировалась руководителями Pagani как замена Zonda, ее дебют состоялся ровно десять лет назад на автосалоне в Швейцарии.
Комментарии (0)