Все про автомобили для мужчин

И бит, и крашен: как суперкары Pagani получают новую жизнь после ДТП

Жизненный путь штучных суперкаров подобен жизни супервезды — журналисты активно освещают его рождение, яркие моменты из биографии и, конечно, смакуют подробности «смерти», если автомобиль заканчивает жизнь в дорожно-транспортном происшествии. Но в Pagani, похоже, придерживаются мнения, что у их машин подобно кошкам девять жизней.

В местечке Сан-Чезарио-суль-Панаро близ Модены итальянец Горацио Пагани выпускает суперкары имени себя самого. И каждое детище Pagani Automobili — образец искусства. И инженерного, учитывая высочайший уровень технологической проработки машин, и, конечно, изобразительного — фирменный стиль Pagani давным-давно обрёл многотысячную армию фанатов и столь же многочисленную группу хейтеров. Неудивительно, что и покупатели суперкаров Pagani относятся к своим машинам по-разному — одни ставят их в гараж и сдувают с них пылинки, а другие используют по прямому назначению и ездят на них. Неудивительно, что порой случается то, что практически неизбежно в жизни любого автомобиля — ДТП. Но если ширпотребную машину можно починить хоть у официального дилера, хоть у гаражных мастеров, то со штучным суперкаром такой трюк не пройдёт И вот тут в Pagani тоже отличились.

Благодарить, конечно, нужно покупателей. Толстосумы, приобретая машины Pagani, не просто позволяют фирме жить, но и дают возможность демонстрировать всему миру свой творческий подход и технический потенциал, когда на фабрику возвращаются расколоченные в авариях уникальные машины.

В 2010 году страховая компания Aviva выплатила владельцу Zonda C12 S около $445 000 за ремонт побитого в аварии суперкара. По слухам, ту машину разбил трёхкратный чемпион Формулы-1 шотландец Джеки Стюарт, но сам гонщик опроверг все слухи, а реальный владелец машины и страховщик от комментариев воздержались. В любом случае, Zonda S отправилась в Италию на восстановление. Владелец — известный магнат шотландской газовой промышленности Гарет Джонс — предпочёл позаимствовать для своей машины некоторые элементы от моделей Cinque и F, слегка переработать кузов и неокрашивать его и в итоге получилась уникальная Pagani Zonda GJ.

Годом ранее аналогичным маршрутом в путешествие из Гонконга направилась Pagani Zonda F, которую серьёзно разложили о припаркованные машины. И вновь детали аварии остались покрыты завесой тайны, а ремонт был вновь возвращением стандартной комплектации.

Зато другая Zonda и другой пилот Формулы-1 совершенно точно стали фигурантами ДТП. В 2015 году британец Льюис Хэмилтон (тогда ещё двукратный чемпион мира) приобрёл эксклюзивную Pagani Zonda 760LH. Суперкар, получивший наименование в честь владельца, отличался фиолетовыми акцентами в отделке кузова и интерьера, а также механической коробкой передач вместо базовой секвентальной. Свой 760-сильный автомобиль гонщик отметил хэштегом #batmobile, а спустя некоторое время машина оказалась в аварии. Хэмилтон на одной из улочек Монако врезался в другой автомобиль — сам Льюис заверил, что Zonda 760LH понесла лишь косметический ущерб. Однако ещё один эвакуатор с дорогим грузом взял курс на Сан-Чезарио-суль-Панаро…

2016 год был ознаменован ещё одной потерей в рядах Pagani. Как и Льюис, который объяснил своё ДТП тем, что сел за руль при сильной усталости, Крис Сингх тоже назвал себя невиновным. Американский бизнесмен и автоколлекционер спокойно ехал на своей Pagani Huayra La Monza Lisa по Коллинз-авеню в Майами-Бич, когда неизвестный врезался в заднюю правую часть суперкара. Купе с матовыми и глянцевыми карбоновыми кузовными панелями, декором в стиле Zonda Revolucion и интерьером в духе Zonda F Roadster пострадало весьма серьёзно

.

На снимках, мгновенно разлетевшихся по Интернету, запечатлён повреждённый кузов и вывороченное заднее правое колесо уникального суперкара. Всё это не помешало владельцу также охарактеризовать повреждения как косметические и отправить машину на ремонт в Италию.

В июле 2016 года припаркованный близ отеля Four Seasons Hotel George V в Париже Peugeot уничтожил созданную по спецзаказу Pagani Huayra Pearl. Причём вины французской машины не было — водитель суперкара (машина получила уникальное заднее антикрыло в стилистике Pagani Zonda C12 и верхний воздухозаборник а-ля Pagani Zonda Cinque) разбил заднюю левую часть автомобиля.

На сей раз, вернув машину специалистам Pagani, владелец пожелал не просто отремонтировать уникальный суперкар, но и модернизировать его. Не удивительно, ведь с момента премьеры автомобиля и до его аварии прошла лишь пара месяцев.

Какой тюнинг получила Huayra Pearl — не афишируется, но о многом говорит хотя бы то, что по итогам работ итальянская марка выпустила официальный видеоролик с участием основателя компании. Горацио Пагани лично рассказал о машине, но, к сожалению, удержался от деталей…

Под конец прошлого года в Японии фигурантом ДТП стала Pagani Zonda ZoZo. Созданный по спецзаказу основателем японского ритейлера Zozotown машина въехала в Maybach 62S и серьёзно повредила переднюю часть кузова. Для ремонта автомобиль отправился — тут вы уже сами можете догадаться куда.

В начале 2017 года в Аргентине воплотили в жизнь известный анекдот про ДТП с участием «Запорожца» и Mercedes-Benz, где вместо «горбатого» был некий безымянный фургон с водителем, который засмотрелся на Pagani Zonda F бизнесмена Хорхе Гомеса и не успел вовремя затормозить…

Что стало с виновником ДТП — история умалчивает, а вот суперкар восстановили. Но мы-то помним, что в России за помятый Rolls-Royce Phantom житель Челябинска готов был добровольно (хотя кто его знает на самом деле) продать почку.

Июль текущего года принёс сразу две вести о разбитых в ДТП Pagani. Первая праворульная Zonda F образца 2005 года, купленная обеспеченным гонконгцем, в 2012 году была натуральным образом затоталена. На заводе, восстанавливая машину, оснастили её 760-сильным мотором и переименовали в Zonda 760 Fantasma.

Спустя несколько лет владелец решил доработать машину и получилась уже Zonda Fantasma Evo — отличается суперкар тёмно-красным карбоновым кузовом, новым задним антикрылом, переработанной крышей и механической коробкой передач вместо «секвенталки». Учитывая, что даже Льюис Хэмилтон разбивал подобный автомобиль, за Evo-версию почему-то начинаешь переживать…

В 2015 году в Дубае серьёзно разбили жёлтую Pagani Zonda F, что владельца не смутило и он призвал на помощь создателей машины. Переработали автомобиль по заказу прежнего владельца или же превращением Zonda F в Zonda Riviera ведал новый хозяин — неизвестно.

В итоге суперкар получил бело-синий кузов и синие акценты в салоне и на колёсах, множество элементов из неокрашенного углепластика, новые светодиодные фары и переработанную заднюю часть кузова. О технических изменениях данных нет, как и вообще какой-либо официальной информации о модели — даже ролик и тот «экранка».

Каждая Pagani — коллекционный экземпляр и неважно, был он в аварии или нет. Весь ремонт проводится создателями суперкаров и зачастую несчастье помогает сделать эксклюзивный автомобиль ещё более эксклюзивным.

А за качество ремонта переживать не стоит — у Pagani суперкары по миллиону километров ходят! Пример тому — Pagani Zonda La Nonna, восстановленная к 60-летию Горацио Пагани. Родившаяся в 1999 году как Zonda C12 машина оснащалась 394-сильным атмосферным V12, потом превратилась в C12-S 7.0 с 760-сильным мотором и вообще служила тестовым прототипом (Prototype 2) для обкатки деталей для новых версий Zonda. Серебристый спорткар с неокрашенными углепластиковыми элементами кузова, итальянским флагом на нём же и алым салоном после долгих лет работы вернули практически к изначальному состоянию и превратили в экспонат для будущего музея марки.


Источник: И бит, и крашен: как суперкары Pagani получают новую жизнь после ДТП
Опубликовал:
Теги: авто Факты Советы Тюнинг Запорожец ремонт история авария batmobile суперкары и спорткары

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Жизнь после коронавируса: 13 фактов о постковидном синдроме
Жизнь после коронавируса: 13 фактов о постковидном синдроме
2
Мужской журнал 06:01 04 окт 2021
Племя Кубу – жизнь до 30, замужество – после 10, старость – от 20 лет
Племя Кубу – жизнь до 30, замужество – после 10, старость – от 20 лет
24
Мужской журнал 05:00 01 окт 2019
Pagani тестирует гоночный суперкар Huayra R с мотором V12
Pagani тестирует гоночный суперкар Huayra R с мотором V12
0
Авто-Тема 13:49 09 авг 2021
СССР в 1967 году: жизнь страны через 50 лет после революции
СССР в 1967 году: жизнь страны через 50 лет после революции
15
Мужской журнал 12:00 27 сен 2021
Платите, и будет другая жизнь: Чубайс выдвинул требования к России
Платите, и будет другая жизнь: Чубайс выдвинул требования к России
149
Ваши новости 03:00 16 фев 2022
Жизнь после смерти. Реальная история Лэндона Уитли.
Жизнь после смерти. Реальная история Лэндона Уитли.
5
Мужской журнал 06:01 24 сен 2020
Обалдеть можно: Сколько получают цыгане на пенсии?
Обалдеть можно: Сколько получают цыгане на пенсии?
0
Ваши новости 04:00 14 июн 2020
Игорь Коротченко публично задал вопрос, который давно уже интересует весь народ России: почему в стране так много сверхбогатых олигархов, притом что большинство граждан получают "унизительно маленькие пенсии".
Игорь Коротченко публично задал вопрос, который давно уже интересует весь народ России: почему в стране так много сверхбогатых олигархов, притом что большинство граждан получают "унизительно маленькие пенсии".
41
Ваши новости 11:00 16 авг 2021
Pagani Zonda F
Pagani Zonda F
0
Авто-Тема 23:27 25 июл 2017
Можно ли сообщать VIN-код автомобиля при продаже
Можно ли сообщать VIN-код автомобиля при продаже
0
Авто-Тема 05:00 22 фев 2022
Жизнь женщин в гареме древнего Китая. Пугающее и странное прошлое Поднебесной
Жизнь женщин в гареме древнего Китая. Пугающее и странное прошлое Поднебесной
3
Мужской журнал 11:01 06 июл 2021
Почему запотевают стекла изнутри автомобиля, и как с этим справиться
Почему запотевают стекла изнутри автомобиля, и как с этим справиться
1
Авто-Тема 17:44 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства