Gordon Murray T.50s Nikki Lauda , Lamborghini Squadra Corse SCV12, Ferrari FXX-K Evo и Aston Martin Valkyrie AMR Pro. Pagani теперь присоединяется к битве с Huayra R, оснащенным 6,0-литровым атмосферным двигателем, разработанным в сотрудничестве с HWA, тем же, который получили AMG, сопоставимый п омощности V12 Apollo IE.
После презентации Huayra R Pagani опубликовала видео, на котором двенадцатицилиндровый двигатель воспроизводит приятный звук. Разработанный с нуля, безтурбовый двигатель V12 выдает впечатляющие 850 лошадиных сил при 8250 оборотах в минуту и 750 Нм крутящего момента при 5500 оборотах в минуту. Максимально мотор может выдать 9000 оборотов в минуту и производить невероятный шум.
Это гоночный двигатель, поэтому он не может соответствовать все более строгим нормам выбросов, применимым к дорожным автомобилям. 6,0-литровая установка достаточно долговечна, чтобы проехать почти 10 000 км при полном открытии дроссельной заслонки, прежде чем потребуется замена клапанов и клапанных пружин. Несмотря на свой размер, V12 весит всего 198 килограммов, что позволило Huayra R получить вес всего 1050 кг или примерно столько же, сколько европейский супермини.
Разрабатывая основу своего нового гоночного гиперкара, Горацио Пагани поставил задачу: «Новый двигатель должен был обладать шармом, романтикой, звуком и простотой двигателей F1 1980-х годов, в то же время включать в себя самые современные технологии». Он действительно звучит великолепно и, вероятно, войдет в историю как один из последних безнаддувных двигателей V12, прежде чем электрификация возьмет верх.
Только 30 клиентов смогут насладиться этим звуком на треке, заплатив сногсшибательные 3,1 миллиона долларов, что на 400 000 долларов дешевле, чем Huayra BC Roadster.
Комментарии (0)