Это купе представляет собой не просто трековую разновидность автомобиля Pagani Huayra, производственный цикл которого уже подходит к завершению.
Трековая модель стала наиболее экстремальной в истории всей марки, а кроме того, еще и заготовка для обкатки решений технического плана, которые будут применяться на тех моделях, запланированные для выпуска в будущем. Горацио Пагани уже делал подобное, когда запущенный в производство в 2009 году автомобиль
Разработки и характеристики. Разработка купе состоялась в тесном сотрудничестве с компанией HWA AG, владельцем которой является Ханс-Вернер Ауфрехт, один из основателей AMG. Задача, поставленная инженерам этой компании, состояла в оказании помощи в разработке мотора и трансмиссии, а также в выполнении доводки среднемоторной машины.
И если на предыдущих версиях в качестве силовой установки применялся битурбированный мотор с 12 цилиндрами, то для версии R представителями компании снова был выбран двигатель атмосферного типа, как было на старой версии «Зонда». Здесь же 12-цилиндровый мотор не просто подвергся доработке, но из его конструкции полностью убраны турбокомпрессоры. К примеру, вместо распределенного впрыска устанавливается непосредственный, в котором давление достигает 200 бар, а отсечка была сдвинута до 9 тысяч оборотов в минуту. Это при том, что по мощности этот атмосферный мотор на порядок превосходит турбированные версии, с мощностью 850 л.с. Хотя есть и другая сторона медали – у него намного уменьшена тяга - 750 Нм против 1000-1100 у турбированных версий.
Привод у автомобиля задний, но вот коробка передач совершенно другая. На место семиступенчатой секвентальной устанавливается шестиступенчатая, с установкой металлокерамического сцепления, разработанного специально для участия в гонках, что означает сокращенное время переключения.
Двухрычажные подвески имеют перенастроенные амортизаторы с электронным управлением, а система торможения представляет собой тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами.
Конструкция. Серьезному пересмотру была подвержена и несущая конструкция машины. Мотор и трансмиссия автомобиля включаются в его силовую структуру, аналогично гоночным болидам. Двигатель соединяется с монококом из композитных материалов, а к его картеру прикреплен задний подрамник их хром-молибденовых труб. Для модели была проведена разработка нового аэродинамического оперения, с наличием отдельных воздушных каналов для получения возможности охлаждения различных радиаторов и узлов.
Благодаря новой конструкции, машину удалось сделать несколько легче – ее сухая масса теперь составляет 1050 кг, из которых 198 кг приходится на двигатель, а еще 80 – на коробку переключения передач.
Заключение. К сожалению, представители компании не привели динамических характеристик модели, зато прозвучала цена – 2, 6 миллиона евро, не учитывая налоги. Общее количество произведенных автомобилей будет равно 30 единицам, после чего следует ожидать премьеру
Комментарии (0)