На российском рынке возрастает соперничество среди строительных самосвалов. У КАМАЗов появляются конкуренты.
Причем, сказанное касается не только отечественных, но и зарубежных транспортных средств. Так, весной должно начаться производство бескапотного самосвала «Урал» С35.510 с кабиной от Iveco. Он будет стоять в одной нише с КАМАЗ 65115 и 6520.
Но активность по осваиванию российского рынка проявляют и китайские компании. Прежде всего, речь идет о грузовиках FAW CA3250 и CA3310. По сравнению с 2019 годом прирост продаж за минувший год составил, соответственно, 59,8 и 50,3%. Впрочем, КАМАЗы пока идут впереди со значительным отрывом.
Вскоре в России должны появиться в продаже самосвалы из Казахстана. Но все дело в том, что там собирают шасси JAC N350. Потом они попадают в Набережные Челны, где ООО «Автомастер» оснащает их собственной грузовой платформой квадратного типа и с задней разгрузкой.
Автомобиль оснащен дизельным V6 с турбонаддувом на 9,7 л и 334 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент составляет 1600 Нм. Двигатель адаптирован к ЕВРО-5 и имеет расход топлива в среднем 35 литров на 100 км.
Самосвал способен осуществлять транспортировку различных грузов: от руды до строительного мусора. При этом в конструкции сделана поправка на качество российских дорог.
Комментарии (0)