В 1966-1994 годах в Кременчуге выпускали самосвал КрАЗ-256, который не отличался комфортом и обладал кабиной с деревянными деталями. Разочаровывала машина и маленьким ресурсом в 100 000 - 150 тысяч км пробега.
Несмотря на то, что КрАЗ-256 уже давно не выпускают, эти самосвалы по-прежнему эксплуатируют в разных странах Европы. Машина отличалась наличием деревянной кабины с железной обшивкой. Многие водители критиковали 256-е из-за неудобной посадки и плохой обзорности, хотя кресло шофера регулировалось по высоте спинки, наклону и длине. Не самым лучшим являлось качество деталей грузовика. Зимой водители сидели в кабине в верхней одежде, часто мерзли ноги. Не спасала и функционирующая печь.
КрАЗ-256 разочаровывал малым ресурсом. Выпущенные до 1970 года самосвалы проезжали только 100 000 км и уходили на капремонт. Постепенно надежность улучшалась, и грузовые автомобили середины 80-х преодолевали без значительного обновления уже 165 тысяч км пробега. Зато КрАЗ-256 установил в свое время достижение грузоподъемности. При допустимом тоннаже в 12 тонн, водитель Абдулаев достиг показателя в 54 000 кг. КрАЗ-256 поставляли в разные страны мира, а 13 лет назад на Кубе открыли завод по ремонту кременчугских самосвалов.
Комментарии (0)