Все про автомобили для мужчин

КрАЗ-222 "Днепр" - первый тяжелый самосвал СССР, завоевавший доверие во многих странах

КрАЗ-222 "Днепр" - первый самосвал в Советский Союзе, который начали выпускать на Ярославском автомобильном заводе в 1958 году. На следующий год производство перенесли на Кременчугский завод.

КрАЗ-222 "Днепр" получился отличной моделью. Несмотря на то, что у машины отсутствовал полный привод, она показывала отличную производительность и работоспособность.

Через несколько лет, в 1963 году, после первой модели, появились модернизированные варианты: КрАЗ-219Б, КрАЗ-221Б и КрАЗ-222Б, отличающиеся улучшенной рамой и подвеской.

На авто стоял двигатель "ЯАЗ-206", это 2-тактный 6-цилиндровый дизель мощностью в пределах 165 до 180 лошадиных сил. Основным недостатком данного двигателя можно назвать его капризность в топливе и масле.

Выпуск самосвалов прекратили уже в 1966 году. Тем не менее КрАЗ-222 "Днепр" за свое небольшое серийное производство успел заслужить хороший почет не только на родине, но и за рубежом.

В течение несколько лет в ГДР поставлялся самосвал данной модели. С хорошей стороны машина характеризовалась на рынке в Европе. Ценилось отличное качество и невысокая стоимость.

 


Источник: КрАЗ-222 "Днепр" - первый тяжелый самосвал СССР, завоевавший доверие во многих странах
Опубликовал:
Теги: автомобили СССР самосвал страна 2 КРАЗ

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Олег Фомичев 
Высокие требования к ГСМ? Они были не выские, а нормальные. Сам двигатель ЯМЗ точная или почти точная копия детройтского ГМ, где применялись такие необычные для СССР технические решения, как насос-форсунка и механический нагнетатель для продувки цилиндров. И то и другое требовало очень высокого класса изготовления и специальных подшипников для валов нагнетателя, которые, в отличие от распространенного мнения не находятса в прямом зацеплении друг с лругом, а соединены шестернями через валы. Тем не менее двигатель работал долго.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему КрАЗ-256 первым запускали на грунтовые дороги на больших стройках?
Почему КрАЗ-256 первым запускали на грунтовые дороги на больших стройках?
0
Авто-Тема 13:29 17 авг 2021
История развала советского автогиганта КрАЗ
История развала советского автогиганта КрАЗ
11
Авто-Тема 14:40 23 июл 2021
Самые интересные автомобили КрАЗ, дышащие историей СССР
Самые интересные автомобили КрАЗ, дышащие историей СССР
11
Авто-Тема 18:21 15 июл 2022
ЯГ-10 – первый советский тяжелый грузовик
ЯГ-10 – первый советский тяжелый грузовик
0
Авто-Тема 06:40 23 окт 2021
Семерка легендарных мотоциклов СССР
Семерка легендарных мотоциклов СССР
30
Авто-Тема 04:47 24 янв 2022
Огромный самосвал КРАЗ 256Б, растворившийся в Белом море
Огромный самосвал КРАЗ 256Б, растворившийся в Белом море
0
Авто-Тема 18:32 02 авг 2021
Каким был советский экспортный самосвал КрАЗ-256БЭ для рынка Великобритании?
Каким был советский экспортный самосвал КрАЗ-256БЭ для рынка Великобритании?
0
Авто-Тема 09:46 17 авг 2021
Почему КрАЗ-256 после 100 000 км не чинили, а сразу пускали на запчасти
Почему КрАЗ-256 после 100 000 км не чинили, а сразу пускали на запчасти
0
Авто-Тема 09:04 12 янв 2022
Что производят сейчас на заводе «КрАЗ»
Что производят сейчас на заводе «КрАЗ»
0
Авто-Тема 12:31 21 июл 2021
ПМЗ А-750: Самый первый тяжелый мотоцикл производства СССР
ПМЗ А-750: Самый первый тяжелый мотоцикл производства СССР
0
Авто-Тема 12:46 04 окт 2021
Что лучше — “Урал” или “Днепр”?
Что лучше — “Урал” или “Днепр”?
3
Авто-Тема 13:16 17 апр 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства