Все про автомобили для мужчин

Краткая история стремления Cadillac к высокой производительности

Руководство премиального автомобильного концерна Cadillac всегда стремилось к высокой производительности, которая позволила сделать выпускаемые транспортные средства качественными, надежными и безопасными.

Самым популярным мотором, который когда-либо устанавливался в выпускаемые модели марки, стал V-8. Его внедряли в транспортные средства CT6 и CT6-V, а также и в седаны Cadillac Performance. Все модели, отличающиеся высоким уровнем мощности двигателя под капотом, получали определенное название. Речь идет о приставке Blackwing, означающей "самый высокий стандарт исполнения".

Интересно, что на экстерьере новых автомобилей нет никаких обозначений, которые говорят о мощности двигателя под капотом. Единственное место, где его можно найти, это кластер цифровых датчиков во время анимации запуска. За всю историю развития марка презентовала несколько транспортных средств, которые имели подобную конструкцию и оснащение.

Первый компактный Caddy с задним приводом был тяжелым и медленным, и еще в 2000 году водители сказали, что “в 90 из 100 маневров Catera реагирует удивительно похоже на переднеприводный автомобиль”.

Основанный на совершенно новом CTS 2003 года, первый V был оснащен 400-сильным двигателем Corvette Z06 lS6 V-8. Он пришел только с механической коробкой передач и серьезно сократил отставание от устоявшихся немецких конкурентов. CTS-V был настроен на коварной немецкой гоночной трассе Нюрбургринг.

XLR остается единственным Cadillac, построенным на платформе Corvette, а модель XLR-V использовала 443-сильный двигатель Northstar V-8 с наддувом. У старшего брата CTS была 469-сильная версия взорванной Northstar, что делало ее самым мощным Кадиллаком на какое-то время. В STS-V использовались большие тормоза Brembo от CTS-V.

Доступный сначала как седан, а два года спустя так же как купе или универсал, CTS-V второго поколения имел 556-сильный наддув V-8 и был одной из ярких моделей марки. Он также пронесся по Нюрбургрингу менее чем за восемь минут, установив тогдашний рекорд для заводских седанов.

Водителям также очень понравился первый не совсем V и его 420-сильный 3,6-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который три года подряд включал автомобиль в список 10 лучших моделей марки. Основанный на Impala 2014 XTS Vsport с версией этого силового агрегата мощностью 410 л.с. был гораздо менее привлекательным. Последний тест CTS Vsport показал время до 100 километров в час за 4,5 секунды.

Cadillac немного умерил наш энтузиазм по поводу седана, мощностью 640 л.с. и скоростью 200 километров в час, построив CTS-V третьего поколения только с автоматической коробкой передач. ATS отличался двумя первыми V: менее чем восемью цилиндрами и турбонаддувом. Доступный как седан или купе, ATS-V с острым лезвием имел 3,6-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 464 лошадиных силы.

Большой седан Cadillac получил V-образную обработку с совершенно новым 550-сильным двигателем Blackwing с двойным турбонаддувом V-8, но производство закончилось почти сразу же, как началось. ATS и CTS были переименованы в CT4 и CT5, а суббренд Vsport стал известен как V.

Последний из бензиновых Vs, 472-сильный твин-турбо CT4-V Blackwing и 668-сильный наддув CT5-V Blackwing, в которые легко влюбиться. Вскоре после торжественной презентации автомобиль завоевал славу и любовь у покупателей, став одним из самых востребованных на рынке и самым покупаемым среди других моделей марки.

Все автомобили этого бренда разрабатываются производителем с четким представлением того, как должны выглядеть современные транспортные средства, отличающиеся хорошими техническими параметрами и высоким уровнем безопасности, который позволяет безаварийно владеть машиной.

 


Источник: Краткая история стремления Cadillac к высокой производительности
Опубликовал:
Теги: история автомобиль corvette автомобили анимация автоматический

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Краткая история Серпуховского автозавода, где выпускали «инвалидку»
Краткая история Серпуховского автозавода, где выпускали «инвалидку»
0
Авто-Тема 18:44 09 июл 2021
Краткая история жизни Николы Теслы
Краткая история жизни Николы Теслы
0
Мужской журнал 23:31 21 окт 2017
“Козёл” высокой проходимости
“Козёл” высокой проходимости
0
Авто-Тема 15:15 03 апр 2021
Жизнь великанов: трагическая история самой высокой пары в мире
Жизнь великанов: трагическая история самой высокой пары в мире
1
Мужской журнал 08:01 23 янв 2019
Преступница из дворца: история Джейн Эндрюс — жестокой убийцы и стилиста Сары Фергюсон
Преступница из дворца: история Джейн Эндрюс — жестокой убийцы и стилиста Сары Фергюсон
2
Мужской журнал 11:01 25 июн 2021
Кровавая история ипликатора Кузнецова
Кровавая история ипликатора Кузнецова
23
Мужской журнал 10:02 29 мар 2019
Какой жест показать, чтобы вас правильно поняли: краткая история жестов
Какой жест показать, чтобы вас правильно поняли: краткая история жестов
2
Мужской журнал 11:01 20 июл 2019
История автомобилей, 1920-1929 года
История автомобилей, 1920-1929 года
2
Авто-Тема 19:54 01 ноя 2018
Обзор Cadillac CTS
Обзор Cadillac CTS
0
Авто-Тема 18:40 19 мар 2021
Лошади фалабелла — удивительная история самой экзотической породы в мире
Лошади фалабелла — удивительная история самой экзотической породы в мире
1
Все о работе руками 12:00 24 июн 2024
Краткая справка по газогенераторной технике
Краткая справка по газогенераторной технике
0
Авто-Тема 08:24 16 янв 2022
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 20 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства