Всем привет!Сегодня я хочу рассказать про одну из марок.Это Mercedes Benz E-Class. Ну или как их называют <<Лупатый>> .Я, хочу рассказать про образец, который выходил с 1995 по 1999 годы. Это годы до рестайлинга. Это годы рестайлинга 1999—2003 годы.
Двигатели, их было много.
1. Е 200- рядная 4-ка М111, объёмом 2.0L, мощностью 136 л.с, устанавливался w210 c 1995—2000 годы.
2. Е 200 Kompressor рядная 4-ка М111с компрессором, объемом 2.0L мощностью 163 л. с., устанавливался в w210 с 1997—2000 годы.
3. E 230 рядная 4-ка M111, объемом 2.3L мощностью 150 л. с., устанавливался в w210 с 1995—1997 годы.
4. E 240 V-образная 6-ка M112, объемом 2.4L мощностью 170 л. с., устанавливался в w210 с 1997—2000 годы.
5. E 240 V-образная 6-ка M112, объемом 2.6L мощностью 170 л. с., устанавливался в w210 с 2000—2002 годы.
6. E 240 V-образная 6-ка M112, объемом 2.6L мощностью 177 л. с., устанавливался в w210 с 2000—2002 годы.
7. E 280 рядная 6-ка M104, объемом мощностью 193 л. с., устанавливался в w210 с 1995—1997 годы.
8. E 280 V-образная 6-ка M112, объемом 2.8L, мощностью 204 л. с., устанавливался в w210 с 1997—1999 годы.
9. E 320 V-образная 6-ка M112, объемом 3.2L, мощностью 224 л.
Интересное:
Теперь перейдём к самым мощным двигателям.
10. E 420 V-образная 8-ка M119, объемом 4.2L, мощностью 279 л. с., устанавливался в w210 с 1995—1997 годы.
11. E 430 V-образная 8-ка, М-113, объемом 4.3L, мощностью 279 л. с., устанавливался в w210 с 1998—2002 годы.
И король этого списка, встречайте!
12. E 55 в эксклюзивной комплектации от AMG (V-образная 8-ка, М-113, объемом 5.4L, мощностью 354 л. с., устанавливался в w210 с 1998—2002 годы. В те годы ему почти не было равных, этот зверь делал почти всех!
Вот этот зверь!
Какой же он всё же красивый.
Так теперь перейдём к дизельным двигателям.
1. E 200 CDI, рядная 4-ка, объемом 2.0 л., мощностью 88 л.с.
2. E 220 CDI, рядная 4-ка, объемом 2.2 л., мощностью 95 л.с.
3. E 250 CDI, рядная 5-ка, объемом 2.5 л., мощностью 113 л.с.
4. E 270 CDI, рядная 5-ка, объемом 2.7 л., мощностью 170 л.с.
5. E 290 TDI, рядная 5-ка, объемом 2.9л., мощностью 129 л. с.
6.E 300 CDI, рядная 6-ка, объемом 3.0л., мощностью 136 л.с., устанавливался в w210 с 1996—1997 годы.
7. E 300 TDI, рядная 6-ка, объемом 3.0л., мощностью 177 л. с., устанавливался в w210 с 1998—1999 годы.
8. E 320 CDI, рядная 6-ка, объемом 3.2 л., мощностью 197 л.с.
Этот мерседес очень легендарный, он по прежнему красивый.Солон у него строгий и лаконичный.Просторный салон. Вообще этот мерседес сейчас найти можно, но не е55 и е430 их найти очень тяжело, особенно е 55.Были ещё такие же мерседесы, универсалы.
Вот они красавцы.
Ещё немного истории про Легендарные двигатели.
Внешне рестайлинговый W210 отличается новыми бамперами, крыльями, капотом, формой порогов и зеркалами. В салоне — новый мультируль и обновленная приборная панель. Выпуск седана закончился в 2002 году.
Так вот у AMG-версий было три варианта: 6-цилиндровый E 36 AMG (это если ,что кузов W124 он ещё старее, но про него я расскажу в следующих статьях)(280 л.с.) плюс 8-цилиндровые E 50 AMG (347 л.с.) и E 55 AMG (354 л.с.). Одним из самых крутых W210 был Brabus E V12 7.3 с форсированным до 582 л.с. мотором М120 от S-класса W140. Универсал Brabus E V12 7.3 принадлежал Михаэлю Шумахеру.
По заказу были доступны версии с заводским бронированием от подразделения Mercedes-Benz Guard.
Вот в общем всё, что я хотел вам рассказать о такой легенде.Кратко, но главная мысль есть.Спасибо вам огромное что прочитали мою статью, буду рад если вы оставите, свои пожелания в комментария.Всем спасибо, и до встречи в следующих статьях.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)