50 годы прошлого века стали периодом, когда автомобилестроение в разных странах развивалось бурными темпами. Данная сфера моментально продвигалась в будущее, предлагая инновации и новые разработки. Объяснить такое явление можно тем, что именно в этот период автопроизводители из разных стран представляли много интересных моделей и концептов. Инженеры компаний не сидели без дела и постоянно разрабатывали что-то новое для линейки. Именно так в 1955 году на свет появилась машина, разработанная специально для женщин.
Автопроизводитель Dodge представил автомобиль под названием La Femme. В переводе это означает "женщина". Это была интересная однолетняя модель, которая имела свои особенности в оформлении. В дизайне использовали цвета и оборудование, которое не предусматривалось у других моделей производителя. Фактически La Femme являлся обычным Dodge Custom Royal Lancer, но он был представлен в другой комплектации и с другим оформлением.
Более понятное описание для такого транспорта – косметичка на колёсах. Каждая деталь в оформлении намекала на то, что этот автомобиль создан для
Автомобиль был запущен в производство в 1955 году. Оно длилось всего один год. За это время было собрано 2500 экземпляров. В компании уже позже признались, что продажи данной модификации оказались достаточно маленькими и не оправдали надежд. Причины низкого спроса объяснялись тем, что производитель не позаботился о рекламной кампании. Если бы в тот момент автомобиль был презентован в качестве женского, внимание на него могли обратить многие граждане.
Ещё один фактор, который не позволил выйти в массовое производство – отсутствие опроса автолюбительниц. Над данной темой производитель не задумался. Он просто разработал транспорт для женской аудитории. Что касается технических характеристик, в конструкции использовался двигатель V8, объемом 4,4 литра, который выдавал 183 лошадиных сил. В паре с ним функционировала двухступенчатая автоматическая коробка передач PowerFlite.
От базовой данная модификация отличалась тем, что имела всего две двери. Длину кузова производитель увеличил до 538,5 см. Колёсная база была доведена до 304,8 см. При этом стоимость увеличилась на 143 $. Своим видом этот транспорт указывал на эмансипацию и независимость современных женщин, которые оказались ещё более самостоятельными и свободолюбивыми.
Так как производитель не учёл мнение дам, он быстро столкнулся с критикой в свою сторону. Независимые
Итог. В 1955 году автопроизводитель Dodge представил женский автомобиль La Femme. Это была перелицованная версия другой модели, которая имела розовый окрас кузова и комплект всего необходимого. Из-за отсутствия рекламной кампании машина быстро покинула конвейер.
Комментарии (0)