Все про автомобили для мужчин

Короткая история перронного автобуса ЛиАЗ-677П

В СССР пассажиров доставляли от здания аэропорта к лайнеру на автопоезде, представляющем собой седельный тягач ЗиЛ-130В1 или КАЗ-608 и полуприцеп, в который максимально помещалось до 110 человек. Было предусмотрено 10 мест для сидячих пассажиров.

Комфорта в таком транспорте было минимум, но поскольку путь занимал пару минут времени, этот показатель был не так уж важен. В 70-х годах на Ликинском автозаводе начали разработку перронного автобуса для доставки пассажиров до самолетов.

Разработчики взяли за основу новый автобус ЛиАЗ-677, к названию была добавлена буква «П» (перронный) - «677П». В 74-75-х годах было выпущено 3 опытных образца.

Для того чтобы посадка пассажиров производилась быстрее, двери были сделаны с двух сторон, всего было четыре двойных дверей. Максимальная скорость автобуса составляла 70 км/ч.

В серийное производство автобус так и не пошел, для перевозки пассажиров стали использовать автопоезд АППА-4. У этого транспортного средства присутствовали все признаки перронного автобуса: низкий пол, двери для пассажиров с обеих сторон, место для размещения ручной клади. Салон был рассчитан на стоячих пассажиров, вместе с тем имелись узенькие лавочки, размещенные по бокам автобуса. После распада СССР спрос на АППА-4 упал, внешний вид и конструкция советских машин устарели и не отвечали требованиям времени.

 


Источник: Короткая история перронного автобуса ЛиАЗ-677П
Опубликовал:
Теги: история автомобили автобус 3 4

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Луноход №677: история создания автобуса ЛиАЗ-677
Луноход №677: история создания автобуса ЛиАЗ-677
0
Авто-Тема 06:10 19 дек 2018
Почему советский автобус ЛиАЗ “Луноход” гремел бутылками?
Почему советский автобус ЛиАЗ “Луноход” гремел бутылками?
0
Авто-Тема 13:31 12 мар 2021
История создания автобуса ЛиАЗ-677
История создания автобуса ЛиАЗ-677
0
Мужской журнал 06:01 22 фев 2019
За что шоферы в СССР не любили автоматическую коробку Автобуса "ЛиАЗ-677"
За что шоферы в СССР не любили автоматическую коробку Автобуса "ЛиАЗ-677"
0
Авто-Тема 15:06 20 дек 2021
ЛиАЗ-677М – городской автобус из СССР с булькающей автоматической коробкой передач
ЛиАЗ-677М – городской автобус из СССР с булькающей автоматической коробкой передач
0
Авто-Тема 20:49 04 мар 2021
История одного автобуса - КАвЗ 3100 "Сибирь"
История одного автобуса - КАвЗ 3100 "Сибирь"
3
Авто-Тема 15:53 09 июн 2018
Новая жизнь старого друга: ЛиАЗ 5256
Новая жизнь старого друга: ЛиАЗ 5256
0
Авто-Тема 10:44 03 сен 2017
История одного автобуса - КАвЗ 3100 "Сибирь". Продолжение
История одного автобуса - КАвЗ 3100 "Сибирь". Продолжение
0
Авто-Тема 17:33 13 дек 2018
«Группа ГАЗ» прекращает выпуск ЛиАЗ-5256 и 5293
«Группа ГАЗ» прекращает выпуск ЛиАЗ-5256 и 5293
0
Авто-Тема 14:55 06 апр 2021
ЛиАЗ-677: Последние труженики столицы
ЛиАЗ-677: Последние труженики столицы
0
Авто-Тема 17:11 14 янв 2019
ЛиАЗ-677Э — чем отличалась экспортная версия?
ЛиАЗ-677Э — чем отличалась экспортная версия?
0
Авто-Тема 19:30 02 авг 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства