Компания Теsla из США отгрузила электрокар Model 3 без тормозной колодки, но конфуз вскоре был исправлен. Данный элемент может выпасть из кронштейна по мере изношенности, производитель отрицает виновность дилерского салона в имевшей место проблеме.
Машину отправили заказчику без тормозной колодки, свой электрокар он ожидал целый месяц. Через сутки автовладелец позвонил в штаб-квартиру компании Теsla и сообщил, что с машиной что-то не так.
Клиент снял видеоролик и отправил его в главный офис компании. Вскоре хозяин машины получил ответ, что тормоза в ходе тестирования звучали нормально, издавая характерный шум. Он допускается для данной модели.
Просмотрев присланный ролик, инженеры пришли к выводу, что издаваемый звук всё же отличается от стандартного. Собственник электромобиля Model 3 заявил, что у него создаётся впечатление, как будто между ротором и пылезащитным экраном застрял камень.
Владелец машины в итоге вызвал эвакуатор и отправил её в гарантийный автосервис. После разборки проблемного узла техники обнаружили, что тормозная колодка на внутреннем диске заднего колеса со стороны водителя отсутствует. Ротор при этом вдавливался непосредственно в суппорт.
В комментарии компании отмечается, что обычно, по мере изношенности, колодка может выпасть, проскользнув между ротором и суппортом.
Автовладелец подчеркнул, что заднее левое колесо изначально шумело со дня получения им электрокара Model 3. Компания Теsla пообещала решить данную проблему, ремонт машины запланировали провести 19 января.
Комментарии (0)