Все про автомобили для мужчин

Китайский мотор, финские мосты: тест-драйв самого быстрого КамАЗ в мире

После разгона и прыжка гоночный КАМАЗ способен пролететь несколько метров, и мягко приземлиться на все четыре колеса.

На первый взгляд, ничего особенного здесь нет, поскольку такая картина имеет место всякий раз, когда команда «КАМАЗ-мастер» выезжает на ралли «Дакар». Но если не смотреть это по телевизору, а оказаться в кабине этого гоночного грузовика, ощущения будут совершенно иные.

Команда и ее традиции. Команда «КАМАЗ-мастер» имеет отличную традицию – летом и осенью собирать представителей прессы с целью рассказать и показать, чем живет легендарный коллектив. Обязательной частью такой программы становится поездка на спортивном камине (так называют гоночный грузовой автомобиль), продолжительностью 20 минут на специальном полигоне для испытаний.

Но вначале стоит сказать несколько слов о самой команде. Это совсем не гараж небольшого размера, а отличная и огромная база, где выполняется постройка и ремонт автомобилей. Здесь самостоятельно делаются рамы, форсируются моторы, по причине чего штат сотрудников «сборной по автомобильному спорту» составляет порядка 200 человек.

Поэтому, наблюдая за моментами, когда команда из России будет громить очередного соперника на машинах иностранного производства, стоит иметь в виду, что это является результатом кропотливой и тщательной работы. Немалую роль в этом играют партнеры команды. За все основные моменты ответственность несет известная компания Total – в спортивные КАМАЗы залиты только масла и жидкости, рекомендованные специалистами этой компании после тщательного отбора.

Конструкция автомобилей. Устройство боевых машин заслуживает отдельного рассказа, так как ни для кого не секрет, что от серийных автомобилей там нет практически ничего. Это соответствует действительности, так как от товарной машины компания взяла для установки на гоночные только кабину. Но это является нормальным, так как конкуренты в большей части случаев поступают так же.

В этом и состоит искусство создания проектов для многотонных грузовых автомобилей спортивного назначения. Разрешается брать любые компоненты от любого производителя, но из них требуется собрать быстрый, легкий и надежный автомобиль. Следующим этапом будет настройка машины, а управлять ей будут опытные пилоты, штурманы, обслуживать опытные механики.

Теперь о составных частях: мосты поставляет финская Sisu, автоматические коробки — американская Allison, амортизаторы — голландская Reiger. Силовая установка же китайского производства – DCEC, несмотря на то, что немало людей ошибочно называют двигатели объемом 13 литров «Камминсом». В команду они приходят в стандартной комплектации, мощностью 400 л.с., где инженеры уже доводят мощность до 1000 л.с. Смазка выполняется правильно подобранным маслом, предоставляемым техническим партнером команды – компанией Total.

Поездка на автомобиле стала намного комфортнее после сделанных улучшений, но все же ощущения захватывают. До 100 км/ч машина разгоняется на грунтовой дороге за 10 секунд на «механике», с «автоматом» за 6 секунд. Для управления нужно не только отличное зрение, стальные мышцы и скорость от природы, но также и фантастическое умение чувствовать габариты.

Заключение. Заключительной частью поездки стал фирменный трюк в виде разгона и прыжка с полуметрового трамплина, во время которого присутствует ощущение зависания в воздухе. После приземления, во время парковки пилотом машины, имеется возможность перевести дух.

 


Источник: Китайский мотор, финские мосты: тест-драйв самого быстрого КамАЗ в мире
Опубликовал:
Теги: мир камаз автомобили мост тест автоматический

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Краткий полет «Чайки»: тест-драйв подарка Брежневу на 70-летие
Краткий полет «Чайки»: тест-драйв подарка Брежневу на 70-летие
12
Авто-Тема 10:00 10 мар 2022
Алжирский город над пропастью и его безумные мосты
Алжирский город над пропастью и его безумные мосты
1
Мужской журнал 04:01 03 окт 2020
Самый быстрый способ остудить мотор, не останавливая работу двигателя
Самый быстрый способ остудить мотор, не останавливая работу двигателя
36
Авто-Тема 08:31 29 май 2021
Взгляните на невероятную «Ниву» родом из Грузии: портальные мосты УАЗ и мотор Opel
Взгляните на невероятную «Ниву» родом из Грузии: портальные мосты УАЗ и мотор Opel
1
Авто-Тема 23:50 22 янв 2022
Тест-драйв обновлённого Haval Jolion: тайная власть бестселлера
Тест-драйв обновлённого Haval Jolion: тайная власть бестселлера
0
Авто-Тема 09:32 09 мар 2024
Стало известно, почему отказывают клиентам в проведении тест-драйвов «Москвича»
Стало известно, почему отказывают клиентам в проведении тест-драйвов «Москвича»
5
Авто-Тема 04:17 16 фев 2023
Тест-драйв Changan Lamore: часовой любви
Тест-драйв Changan Lamore: часовой любви
0
Авто-Тема 16:52 16 окт 2023
Капсулы времени. Блогеры провели тест-драйв раннего ВАЗа-2108 без пробега
Капсулы времени. Блогеры провели тест-драйв раннего ВАЗа-2108 без пробега
0
Авто-Тема 18:51 14 окт 2021
Как взять автомобиль на тест-драйв. Это бесплатно?
Как взять автомобиль на тест-драйв. Это бесплатно?
0
Авто-Тема 18:30 27 сен 2021
Китайский поворот Зеленского.Почему Киев начал делать реверансы в сторону Пекина
Китайский поворот Зеленского.Почему Киев начал делать реверансы в сторону Пекина
12
Ваши новости 10:44 11 июл 2021
Тест-драйв Omoda S5 GT: гвоздь под шляпку
Тест-драйв Omoda S5 GT: гвоздь под шляпку
0
Авто-Тема 17:28 03 окт 2023
Тест-драйв Dongfeng DF6: под крылом сильной компании
Тест-драйв Dongfeng DF6: под крылом сильной компании
0
Авто-Тема 18:57 09 дек 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства