Все про автомобили для мужчин

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

Автомобиль БТР-40 построен на ходовой части от полноприводного грузовика ГАЗ-63. Корпус несущий, бронированный. Крыши нет, зато есть карбюратор, мосты и рессоры.

Выглядит автомобиль интересно и круто. Огромные чёрные колёса и низкий клиновидный корпус.

В предвоенные и военные годы считалось, что наклоненные листы брони, в отличие от вертикальных, хорошо рикошетят пули и осколки, эффективно защищая экипаж и агрегаты — для конструкторов танков и броневиков это стало аксиомой. Послевоенный горьковский броневик отличался клиновидной формой корпуса с сильно наклоненными листами. У опытных образцов даже боковины выполнили с большим горизонтальным изломом. Однако при постановке на производство от листов с наклоном пришлось отказаться — в пользу более простых вертикальных бортов.

Забраться внутрь с непривычки проблема. Двери низкие, тяжеленные.

Технология посадки следующая: Открыл дверь, просунул голову внутрь и дальше подтягиваешь тело. Сидухи оказались удобными. Не ожидаешь от такой конструкции, что они будут комфортные.

Эргономика водительского места выполнена в лучших традициях середины прошлого века. Огроменный руль, большие кнопки, огромные ходы рычагов управления коробкой и раздаткой. Проще говоря — в те года слово эргономика было не модное =)

Для того чтобы солдат не растерялся и не забыл какой рычаг отвечает за что — на центральной консоли есть 6 информационных табличек.

Рычаг включения переднего ведущего моста, рычаг коробки отбора мощности, рычаг коробки передач, рычаг раздаточной коробки, рычаг ручного (центрального) тормоза.

Позади могут разместиться 8 человек в боевой амуниции.

Поехали

Ниже фотография которая отличное передаёт первые ощущения от езды в БТР-40.

Ничего не видно, всё трясётся, автомобиль подпрыгивает на каждой кочке. Но, чувство, что ты едешь по лесу на настоящем броневике который весит 5,3 тонны — волшебное.

Управление требует недюжинной физической подготовки.

Если вы думаете, что ездить в таком автомобиле просто, вы ошибаетесь. Это железный, тяжёлый в управлении, без усилителя рулевого управления военный автомобиль.

Его функция не комфорт, а физическая защита. Летом в нём невероятно жарко, а зимой жарко от моторного щита.

При управлении на бездорожье нужно помнить, что вес машины 5,3 тонны, поэтому если грунт слабый, машина глубоко проваливается в любую яму.

Гигантского дорожного просвета хватает для того чтобы легко выехать из засады, а «если что» есть лебёдка.

Это был интересный опыт управления настоящим, железным автомобилем, в котором нет электронных «помогайцев» и всяческих «усилителей».

Мотор, трансмиссия, корпус — и всё. По военному чётко и строго. Нужно побольше ездить на таких авто, а то с техническим прогрессом можно все навыки управления растерять.

-Двигатель 3.5 бензиновый (85 л.с.)
-Механическая коробка передач
-Полный привод

Серийное производство БТР-40 осуществлялось ГАЗом с 1950 по 1960 год, всего было выпущено около 8500 машин этого типа.

Источник


Источник: Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль форма лето

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Русские не пройдут»: как 4 бронетранспортера США разом столкнулись в Литве по пути на военные учения
«Русские не пройдут»: как 4 бронетранспортера США разом столкнулись в Литве по пути на военные учения
3
Ваши новости 01:02 12 июн 2018
За новогодней ёлкой на броневике БТР-40
За новогодней ёлкой на броневике БТР-40
0
Авто-Тема 17:15 30 дек 2018
Афганистан. Почему ездили «на броне» БМП и БТР
Афганистан. Почему ездили «на броне» БМП и БТР
17
Авто-Тема 11:40 16 фев 2019
Краткий полет «Чайки»: тест-драйв подарка Брежневу на 70-летие
Краткий полет «Чайки»: тест-драйв подарка Брежневу на 70-летие
12
Авто-Тема 10:00 10 мар 2022
Стало известно, почему отказывают клиентам в проведении тест-драйвов «Москвича»
Стало известно, почему отказывают клиентам в проведении тест-драйвов «Москвича»
5
Авто-Тема 04:17 16 фев 2023
Мегапроекты Советского Союза: Сахалинский тоннель
Мегапроекты Советского Союза: Сахалинский тоннель
14
Мужской журнал 07:01 10 мар 2022
40 мужских ошибок в постели
40 мужских ошибок в постели
49
Мужской журнал 13:01 19 фев 2018
Паровозик между двух БТР
Паровозик между двух БТР
2
Авто-Тема 20:07 27 фев 2019
Пророк о возрождении Советского Союза
Пророк о возрождении Советского Союза
84
Мужской журнал 06:00 02 мар 2021
Тест-драйв обновлённого Haval Jolion: тайная власть бестселлера
Тест-драйв обновлённого Haval Jolion: тайная власть бестселлера
0
Авто-Тема 09:32 09 мар 2024
40 фото Тайланда, от которых невозможно оторваться
40 фото Тайланда, от которых невозможно оторваться
6
Мужской журнал 04:00 13 май 2021
На Украине больше нет ветеранов Героев Советского Союза
На Украине больше нет ветеранов Героев Советского Союза
27
Ваши новости 07:29 09 июн 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства