Депутат Госдумы РФ Владимир Афонский сообщил, что российским компаниям каршеринга нужно отдавать предпочтение отечественному автопрому при выборе ТС для своего парка. Таким образом они помогут развивать автопром и поддерживать его.
Это предложение прозвучало от парламентария во время заседания рабочей группы при думском Комитете по транспорту, на котором депутаты обсуждали, нужен ли для краткосрочной аренды автомобилей отдельный закон. К единому мнению депутаты и эксперты пока не пришли.
В Минэкономразвития считают, что для регулирования этой отрасли пока достаточно раннее введенных правил. Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Пётр Шкуматов объяснил, что нововведения позволят «прописать ответственность арендатора и арендодателя». Кроме того, автомобилисты получат защиту от ситуаций, когда они должны оплачивать повреждения авто не по своей вине.
Афонский добавил, что новые правила позволят узаконить обязанность операторов каршеринга страховать риски водителей и пассажиров. Сейчас это делается только по желанию каршерингового сервиса, а хотят парламентарии сделать требования обязательными.
Все предложенные нормы планируют обсудить на следующем заседании, когда авторы нововведений подготовят свои предложения.
Комментарии (0)