Первый взгляд на обсуждаемый КАМАЗ, не вызовет никаких подозрений — машина как машина. Но вся соль кроется в деталях.
Основной изюминкой этой машины является независимая подвеска. Данный автомобиль был собран компанией “Ростар”. На счету данной фирмы уже несколько доработок ГАЗов и КАМАЗов.
На этот раз предлагается модель КАМАЗ-43502, получившая пружинную подвеску на поперечных рычагах. Кроме этого, машину оснастили новыми тормозами от компании “Haldex”.
Что до расценок, то тут все довольно серьезно. Самый “бюджетный” вариант обойдется клиенту в 500 000 рублей. Но это далеко не предел.
Среди активных предложений есть подвески за миллион и даже за 1,5 млн рублей. Ценники весьма солидные. Вероятно, компании “Ростар” будет довольно сложно наладить производство на поток. Хотя, на всяк товар всегда найдется свой покупатель (с).
Как вы считаете, КАМАЗ с такой дорогой подвеской — это действительно актуально? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)