В этот раз речь пойдёт об очень любопытном, но почти неизвестном моменте в экспортной деятельности марки КамАЗ. В 2012 году вместе с компаниями Caroserias Andina, а также Caroserias Urena из Венесуэлы, спроектировали шасси КамАЗ версии 4308-1560-96.
Его унифицировали с шасси среднетоннажных грузовых авто КамАЗ-4308. Платформу должны были использовать как основу для автобусов на 32 места, которые предназначались для Венесуэлы.
Однако по некоторым причинам этот проект забуксовал и выпустили всего несколько опытных образцов. Один из экземпляров можно увидеть на фото, опубликованных в Сети. Второй образец получил более простое оформление передней части.
Для венесуэльского транспортного средства предусматривалась 210-сильная турбодизельная силовая установка Cummins, которая отвечала «Евро-3». Вместе с мотором функционировала АКПП Allison.
Автобусы оснащались рессорной передней подвеской. Также техника получила два амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости. В задней части использовали 2 пневмобаллона.
Для салона предложили 32 посадочных места. Имели место ремни безопасности и места для инвалидов, которые выделены другой расцветкой.
Несмотря на то, что проект в Венесуэле был неудачным, в 2015 году на территории Перу организовали выпуск автобусов с использованием шасси от КамАЗА.
За основу взяли КамАЗ-4308 и разработали версию Modasa Apolo 9. Туристической высокопольной модели среднего класса предложили следующие габариты: 8,95х2,4х3,17 м. Конструкция автобуса получилась довольно практичной. В салоне предусматривалось 28 – 33 сидячих места.
Комментарии (0)