Ниже представлена три автомобиля, чьи подвески без проблем выдерживают 200 тысяч километров пробега и даже более того. Машины можно приобрести на вторичном рынке не дороже 400 тысяч рублей.
Renault Logan I Рестайлинг традиционно ассоциируется с надежностью и неприхотливостью. Это же можно сказать и о подвеске. В половине случаев машины с пробегами в 300 000 километров сохраняют свои заводские амортизаторы.
Нередко страдают стойки, но и они, как правило, служат до 150 000 километров, при условии, если автомобиль не попадал в действительно неприличные ямы. Renault Logan без проблем наезжает не менее 200 000 километров без необходимости проведения ремонта подвески.
Kia Rio II Рестайлинг на сегодняшний день является одной из наиболее распространенных моделей на российском рынке. Авто характеризуется надежностью. Первое время с подвеской могли возникать проблемы, но после обновления она стала более надежной.
После рестайлинга KIA RIO способны без проблем проехать до 200 000 километров без поломок подвески, а некоторые автомобили при аккуратном обращении способны прослужить без ремонта и 500 000 км.
Lada Granta I - отечественный бюджетный автомобиль, который очень хорошо продается на российском рынке. Модели АВТОВАЗ отличаются надежностью подвески и неприхотливостью в эксплуатации.
В среднем Lada Granta может обойтись без ремонта подвески от 150 000 до 200 000 километров. При этом ремонт не потребует значительных материальных затрат, самые крупные работы потребуют не больше 30 000 рублей.
Комментарии (0)