КАМАЗ представил свою модификацию сочленённого электрического автобуса по типу «гармошки». Данные транспортные средства будут работать на территории Москвы.
Пока мало имеется информации о технических характеристиках этой техники. По заявлению экспертов, восемнадцатиметровые электрические автобусы сохранят привычную для московских моделей схему работы, предусматривающую ультрабыструю зарядку через мачту-пантограф. По всей видимости, емкость АКБ увеличат.
Салон новых электробусов может вмещать 135 человек. При этом 48 пассажиров смогут ехать сидя. Модели оснащаются USB-портами для зарядки гаджетов, большими цветными информационными экранами и климатической установкой. Опытные машины в скором времени начнут тестировать на московских улицах.
Дизельный аналог уже был протестирован на столичных дорогах. Модель генерирует 340 лошадиных сил и соответствует нормам Евро-5. В салоне гиганта размещается 165 человек.
Комментарии (0)