Рассматривая электропривод для больших грузовых авто и автобусов, стоит отметить, что существуют центральные электродвигатели, располагающиеся отдельно.
Есть ещё электропортальный мост с парой электромоторов около ступиц. Такого рода оси марки ZF получили московские электробусы КАМАЗ и ГАЗ, грузовики eActros, немецкие электробусы Mercedes eCitaro.
Теперь Allison, являющаяся известным производителем АКПП, предлагает конструкцию, где пару электродвигателей вместе с трансмиссией встроили посреди ведущего моста. Она является не уникальной, однако, довольно любопытной. Похожий мост имеет "ивековский" поставщик FPT.
Агрегат получился массивным. Длина в центральной части составляет около метра. В высоту мост достигает 70 см. Благодаря интеграции электродвигателей, избавились от карданной передачи.
Агрегат под названием eGen Power можно устанавливать на грузовые авто и автобусы. Первым заказчиком стала японская фирма Hino, проектирующая сейчас целую гамму грузовых авто с водородным либо батарейным приводом.
Комментарии (0)