В советские времена самым известным автобусом зарубежной марки у нас в стране, был венгерский “Икарус”. А вот про автобусы линейки Karosa, слышали не многие. Все потому, что их поставляли в основном в Тюмень и окрестности, наряду со знаменитыми грузовиками “Татра”.
Труженики нефтегазовой отрасли вспоминают, что в минус 50 градусов по Цельсию, останавливались почти все машины. А вот чешский автобус Karosa без проблем доставлял рабочих.
Работали такие автобусы и на междугородних перевозках.
В 1992 году на заводе КАМАЗ случился ужасный пожар, который уничтожил цех по производству двигателей. Моторы КАМАЗ-740 входили в комплектацию автобусов ЛАЗ и ЛиАЗ.
Пока КАМАЗ восстанавливал потери, уже была острая потребность в автобусах. Для замены автобусного парка Омска были закуплены чешские автобусы Karosa В 732, в то время, как другие города приобрели “Икарусы”.
Как показала практика, венгерские автобусы оказались надежнее чешских.
А вам приходилось ездить в автобусе Karosa? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)