Все про автомобили для мужчин

Какой грузовик лучше на бездорожье: советский ЗиЛ-157 или чехословацкая Praga V3S

Грузовики ЗиЛ-157 и Praga V3S в своё время по праву заслужили звание легенд. Их проходимость стала нарицательной, и чешские автоблогеры решили выяснить, какая из машин лучше справится с бездорожьем.

Praga V3S несколько старше своего конкурента - её выпуск в Чехословакии начался с 1953 года, тогда как первые советские ЗиЛы сошли с конвейера в 1958 году. Обе машины высоко ценились как сельхозпроизводителями, так и армией. Автомобили выгодно отличались от конкурентов проходимостью, надежностью и ремонтопригодностью.

В глаза сразу бросается отличие в компоновке - вместо длинного "зиловского" капота у чехословацкого грузовика некий "обрубок". Это объясняется полукапотной компоновкой - часть двигателя находится под капотом, а часть в салоне, поэтому для доступа к силовому агрегату недостаточно открыть капот, а придётся откидывать кабину.

Несмотря на старший возраст, "Прага" не оставляет ЗиЛу шансов на бездорожье. Обе машины полноприводные, но два моста чехословацкого автомобиля имеют блокировки дифференциалов. К тому же сама конструкция всех трёх мостов портальная - ось вращения колёс находится ниже редуктора. Такое решение даёт больший дорожный просвет, а значит и проходимость.

 


Источник: Какой грузовик лучше на бездорожье: советский ЗиЛ-157 или чехословацкая Praga V3S
Опубликовал:
Теги: зил автомобиль грузовик армия Хорошо

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства