Все про автомобили для мужчин

Кто лучше на бездорожье: советский ЗиЛ-157 или чехословацкая Praga V3S

Советский грузовик ЗиЛ-157 и чехословацкий Praga V3S считаются легендарными моделями советской эпохи. Данные авто строили в военном, а также гражданском исполнении. Эксперты решили разобраться, какая из этих машин более предпочтительна на бездорожье.

Praga V3S начали выпускать на территории Чехословакии в 1953 г. Советскую версию поставили на поток в 1958 г. Эти транспортные средства по достоинству оценили фермеры народного хозяйства и военные обоих стран. Основное преимущество этих авто заключалось в проходимости, ремонтопригодности и надёжности.


Praga V3S и ЗиЛ-157 имеют массу отличий. «Чех» комплектуется мотором, получившим воздушной охлаждение. Для исключения перегрева этого мотора его следует гонять при увеличенных оборотах.


ЗиЛ оснастили жидкостным охлаждением мотора. Поэтому ему больше подходит функционирование при пониженных оборотах. У ЗиЛ-157 нос вытянутый, так как мотор размещается полностью под капотом. В случае Praga V3S двигатель расположен частично под откидывающейся кабиной. Поэтому у этого авто передняя часть более сплюснутая. У «Чеха» 7,4-литровая силовая установка генерирует 98 «лошадей». ЗиЛ выдаёт 104 лошадиные силы.



Оба грузовика являются трёхосными и полноприводными. Но у Praga V3S задний/средний мосты получили блокировки дифференциалов. У ЗиЛа для всех мостов предусмотрены свободные эффективные дифференциалы. По данному параметру чехословацкая версия грузовика в условиях бездорожья является более предпочтительной в сравнении с советской.

Дорожный просвет отечественного авто достигает 31 см, в чешской версии 40 см. Большая проходимость для Praga V3S обеспечивается Praga V3S портальными мостами, оснащёнными бортовыми специальными редукторами. Их ось выше в сравнении с колёсной. Вследствие этого редукторное яблоко находится выше от поверхности земли.

Таким образом, можно сделать вывод, что на бездорожье при прочих равных условиях, больше шансов засадить ЗиЛ, а не Прагу.

 


Источник: Кто лучше на бездорожье: советский ЗиЛ-157 или чехословацкая Praga V3S
Опубликовал:
Теги: авто зил грузовик автомобили Версия Хорошо

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Андрей Фатеев
"... военные обоих стран"
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Какой грузовик лучше на бездорожье: советский ЗиЛ-157 или чехословацкая Praga V3S
Какой грузовик лучше на бездорожье: советский ЗиЛ-157 или чехословацкая Praga V3S
0
Авто-Тема 08:12 21 дек 2021
ЗИЛ 157 и его основные модификации
ЗИЛ 157 и его основные модификации
0
Авто-Тема 09:43 22 май 2021
Combat Crew поставили старенький ЗиЛ-157 на колёса от ракетовоза
Combat Crew поставили старенький ЗиЛ-157 на колёса от ракетовоза
0
Авто-Тема 22:32 25 янв 2022
Чем военных в Брюсселе удивил советский грузовик ЗИЛ-157
Чем военных в Брюсселе удивил советский грузовик ЗИЛ-157
3
Авто-Тема 12:56 18 дек 2021
ЗИЛ возвращается с новым 7-местным внедорожником ЗИЛ-157 2021
ЗИЛ возвращается с новым 7-местным внедорожником ЗИЛ-157 2021
1
Авто-Тема 10:56 29 май 2021
ЗИЛ-157. Легендарный покоритель бездорожья
ЗИЛ-157. Легендарный покоритель бездорожья
1
Авто-Тема 13:39 20 янв 2019
Внедорожник ЗиЛ-157 «Буханка» — по горам и болотам на коне
Внедорожник ЗиЛ-157 «Буханка» — по горам и болотам на коне
0
Авто-Тема 18:48 16 ноя 2021
Лесоруб вернулся! ЗИЛ 157 by DrBroman ЛЕСОРУБ - реинкарнация
Лесоруб вернулся! ЗИЛ 157 by DrBroman ЛЕСОРУБ - реинкарнация
2
Авто-Тема 23:15 13 авг 2017
Первый из всех грузовиков по проходимости в СССР — ЗИЛ 157
Первый из всех грузовиков по проходимости в СССР — ЗИЛ 157
1
Авто-Тема 22:55 08 ноя 2021
В СССР тяжёлый грузовик ЗиЛ-157 выпускали 50 лет
В СССР тяжёлый грузовик ЗиЛ-157 выпускали 50 лет
0
Авто-Тема 13:04 09 фев 2022
Тюнеры поставили старенький ЗИЛ-157 на огромные колеса
Тюнеры поставили старенький ЗИЛ-157 на огромные колеса
0
Авто-Тема 12:47 27 сен 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства