Немецкие машины ассоциируются у нас с комфортом, японские впереди всех по техническому оснащению, а китайские наиболее доступны. Но существует ли оптимальный вариант и что лучше для российских условий?
Ходовая.
Здесь немецкие и японские машины находятся примерно на одном уровне и всё зависит от конкретной модели, к тому же к ним вплотную подбираются автопроизводители из Южной Кореи.
У компаний из КНР всё по-разному. Но ситуация меняется в холодное время года. Немецкие машины, как правило, заднеприводные и рассчитаны на еду по автобану тёплой зимой, в то время как полноприводные японские Subaru и Mitsubishi показывают неплохие внедорожные качества.
Интерьер.
Здесь немецкие производители лидируют с огромным преимуществом. Материалы всегда качественные и долговечны, салон удобен и эргономичен, расположение всех органов управления, в том числе, системой мультимедиа, продумано тщательно для максимального комфорта. У японских и китайских брендов отношение к отделке проще. Обычно они применяют недорогие материалы и очень много пластика.
Трансмиссия.
Касательно МКПП, здесь у немецких и японских машин всё на высшем уровне, китайские пока что не дотягивают. Но в Поднебесной гораздо популярнее "робот или "автомат", и здесь найдутся варианты на любой вкус и кошелёк.
Двигатели.
Все любят современные немецкие турбомоторы с минимальным объёмом и, следовательно, налогом. У японских и китайских машин шире моторная гамма. Самые надёжные силовые установки из Страны восходящего солнца. Если "немец" отправится на капремонт после 200 тысяч км, то "японец" без проблем проедет в два раза больше.
Комментарии (0)