Советские автолюбители могли только мечтать о таком автомобиле. “Москвич”, который был представлен на выставке “Мечта Москвича”, оснащался мощным двигателем и автоматической коробкой.
Работы над новой моделью, получившей индекс “3-5”, стартовали еще в 1967 году. Ожидалось, что серийная версия будет готова в период с 1973 по 1975 г.г. Рабочую модель собрали в 1974 году. А в 1975 году машину представили на всеобщее обозрение. Модель получила индекс “3-5-6”, где цифра “6” - это номер модификации.
Конструкторам ставилась задача создать автомобиль на ступень выше показателей “Жигулей”. Машина получила пружинную подвеску сзади, а также 1,8-литровый силовой агрегат на 103 л.с., работающий в паре автоматической коробкой.
Новинка отличалась просторным салоном и комфортными креслами. Что до двигателей, то их в данной модельной линейке предлагалось несколько: от 1,5 до 2,0 литров.
Увы, но прогрессивной новинке “Москвич 3-5-6” не пришлось стать серийной моделью. Опытный образец можно увидеть в Музее транспорта Москвы.
Как вы считаете, почему руководство порой не пропускало в массовое производство даже весьма удачные машины? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)