Советский автопром выпускал ограниченный список моделей легковых авто. Поэтому, те автолюбители, кто сел за руль во времена СССР, могут на память перечислить все эти модели. Но были, оказывается, и такие замечательные разработки, которые по каким-то причинам не попадали в серийное производство.
В чем была основная причина? Просто все в Советском Союзе, кроме военной сферы, естественно, традиционно “ездило по накатанной дороге”. Станки, оборудование, не менялось десятилетиями. А новые модели требовали перемен в самом производстве. Сегодня мы вспомним интересный прототип “Москвич-3-5”.
Данная модель была разработана в конце 70-х годов прошлого века. Но проектные работы стартовали еще в 1967 году.
Новинку официально представили в 1975 году. Данный автомобиль должен был составить конкуренцию тем самым “Жигулям”.
По силовой части новый “Москвич” оснастили 1,8-литровым агрегатом на 103 л.с., работающим в паре с АКПП.
Салон у машины был весьма комфортный и просторный. “Москвич-3-5” был хорош и в техническом плане. Но, увы, модель не пошла в массы. И прототип такого авто можно увидеть разве что на выставке "Мечта Москвича".
Комментарии (0)