Согласно регламенту, свечи зажигания рекомендуют заменять через каждые 30 000 км пробега. Однако бывают случаи, когда замену этих элементов приходится осуществлять раньше проведения ТО.
Экспертизы рассказали, как следует правильно менять свечи, чтобы не причинить вред авто. В первую очередь стоит подождать пока транспортное средство остынет, чтобы избежать ожогов. Следует воспользоваться специальным свечным ключом с магнитом и удлинителем, позволяющим без труда подобраться к свече, находящейся глубоко в головке.
Вначале снимается декоративный кожух двигателя. Далее отключаются разъёмы с катушек зажигания свечи, которые будут сниматься. Оторачивается болт крепления. При помощи плоской отвертки вытаскивается катушка. Имеющиеся мусор и масло на изделии удаляются при помощи ветоши и сжатого воздуха.
С помощью свечного ключа аккуратно выворачивается и достаётся свеча, чтобы она не сломалась. На новом авто в случае первого откручивания может потребоваться больше усилий.
Перед установкой новых свечей нужно произвести внимательный осмотр вывернутых изделий. Оранжевая либо красноватая расцветка изолятора свидетельствует о качестве горючего, в котором присутствуют присадки, вредящие двигателю. В этом случае лучше сменить АЗС. Белый налет говорит об обедненной смеси. Если электроды являются чистыми, а на изоляторе отсутствует налёт, значит можно не беспокоится.
Установка новых свечей осуществляется в обратном порядке пошагово. Данные элементы зажигания запрещено закручивать с усилием и не по резьбе. Недотягивание свечи тоже неправильно, так как она может самопроизвольно выкрутится и при большой скорости вылететь из гнезда. В случае сильного затягивания возможен срыв резьбы.
В конце устанавливается катушка, присоединяются провода и ставится на место кожух силового агрегата.
Комментарии (0)