Одним из важных расходников в автомобиле являются свечи зажигания. Их замену следует производить согласно прописанному изготовителем регламенту.
Однако, некоторые “экономные” автолюбители производят замену свечей только после их полного отказа.
Но бывает и так, что свечи зажигания еще не отработали плановый пробег, а на их изоляторах образовались коричневые кольца. Что это за явление такое и нужно ли менять свечи?
На изоляторе свечи зажигания коричневые кольца разной ширины образуются вследствие воздействия коронных разрядов в высоковольтных цепях системы зажигания.
От этого страдает исключительно внешний вид изделия. На рабочих качествах оборудования коронные пятна ни коим образом не отражаются.
Такие свечи можно спокойно эксплуатировать дальше. А вот то, с чем неопытные автолюбители путают коронные пятна, называется пробой изоляции. Такие отметины имеют вытянутую форму. Да и цвет у них непременно черный.
“Пробитые” свечи лучше сразу заменить. В противном случае через пробой в изоляции будет происходить утечка тока.
Комментарии (0)