Неотъемлемым элементом каждого двигателя внутреннего сгорания являются свечи зажигания. Они обеспечивают воспламенение воздушно-топливной смеси. Автомобилистам надо знать, насколько часто следует обновлять свечи, и какие проблемы могут возникнуть, если этого не делать.
Воспламенение воздушно-топливной смеси происходит вследствие появления искры. Она образуется между двумя электродами. Подобный процесс наблюдается вследствие подачи высокого напряжения.
Со временем на свечах может образоваться нагар. В ходе износа данные элементы теряют свои первоначальные характеристики. В таком случае ухудшается эксплуатация машины, снижается экологичность за счёт увеличения выхлопов.
Имеется угроза нанесения вреда топливной системе. Затем может появиться детонация воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за нарушенного режима подачи искры, в таком случае свечи нужно обслуживать.
Вначале необходимо провести визуальный осмотр данных элементов. Маркировка позволяет определить нужный зазор между двумя электродами. Если реальное расстояние превышает норму, свечи следует заменить.
Следует помнить, что сажа и нагар не допускаются на свечах, в условиях нормальной работы наблюдается их постоянное самоочищение. Если на некоторых свечах имеется нагар, а другие мокрые, необходимо заменить весь комплект.
Когда свечи функционируют плохо, то ДВС заводится не сразу. Он глохнет, к тому же, нагрузка на стартер увеличивается, уменьшается производительность мотора.
После продолжительной стоянки автомобиль может запускаться очень долго. Ещё одним признаком ухудшения работы свечей является нарушение режима при работающем моторе. Речь идёт о провалах и повышенном расходе топлива. К тому же, изменяется состав выхлопа.
В то же время концентрация опасных веществ возрастает. В случае обнаружения подобных признаков нужно провести проверку всех свечей. Следует помнить, что поломки мотора и проблемы в пропускной системе потребуют дорогостоящего ремонта или восстановления.
Комментарии (0)