Чаще всего высадить аккумулятор полностью не получается. Поэтому узнаете вы об этом скорее всего по щелчкам при повороте ключа, либо очень слабому вращению. Итог один - машина не завелась.
Что делать? Можно конечно "прикурить" от другой машины или бустера, но это не решит проблему.
Интересное:
Обслужить или заменить?
Основное что надо проверить это уровень электролита, потому как, если его сильно меньше уровня, то скорее всего ваш аккумулятор уже не воскресить и лучше его заменить.
Если с уровнем норма, то проверяем плотность электролита, для этого нам нужен ареометр. Важно помнить, что электролит это кислота и действовать надо очень осторожно.
⠀
Зачищаем мелкой шкуркой контакты. Если плотность не достаточна, то подключаем зарядное устройство и оставляем с открытыми крышками на зарядку, современные зарядные устройства позволяют уделять этому процессу минимум времени, но без присмотра оставлять нельзя.
⠀
Во время зарядки электролит будет выкипать, а значит добавляем дистиллированную воду до уровня. После зарядки снова проверяем плотность электролита. Все это лучше делать для всех аккумуляторов в конце лета или начале осени.
Замена аккумулятора.
Часто читаю, что нужно знать токи, амперы и быть электриком в пятом поколении, но по факту все очень просто, для этого нужен ключ на 10 и 5 минут на чтение инструкции, где уже инженеры все за вас посчитали и написали, и все что нам надо сделать это переписать на бумажку все эти цифры и сказать их в магазине продавцу-консультанту.
⠀
Итак, что для нас важно:
1️⃣ Габаритные размеры;
2️⃣ Полярность прямая или обратная;
3️⃣ Ёмкость аккумулятора (Ампер час);
4️⃣ Пусковой ток.
⠀
Как совет, сейчас много интернет-магазинов предлагают услугу доставки аккумулятора и делают скидку, если вы сдаёте старый аккумулятор.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)