Большая часть представленного в России автопарка приходится на азиатские транспортные средства, которые поставляются из Кореи, Японии и Китая. Они отличаются от европейских не только особенностями конструкции, но и подходом к обслуживанию. В некоторых случаях это менее требовательные автомобили, но есть и такие процедуры, которые приходится проводить с соблюдением всех рекомендаций. То же можно сказать и про обслуживание аккумуляторной батареи, которое проводится периодически.
Среди автомобилистов распространено мнение, что основные особенности аккумулятора, используемого в транспортном средстве, заключаются только в его емкости и величине пускового тока. Но есть целый ряд других параметров, которые представляют большую важность на этапе обслуживания или замены АКБ. Как известно, ресурс аккумулятора в автомобиле не вечный, и со временем возникает необходимость его ремонта или замены. Именно в таких случаях следует обращаться ко всем нюансам, особенно если речь идет об азиатском транспортном средстве. Первая рекомендация - не избавляться раньше времени от старой батареи, так как она может подойти в качестве образца.
Наиболее важный момент при подборе все же связан с полярностью клемм аккумуляторной
Многие не знают, что аккумуляторные батареи, которые используются в азиатских автомобилях, соответствуют стандарту LIS. К примеру, популярный бренд Topla предлагает целую модельную линейку батарей специально для транспортных средств из Азии. АКБ в модельном ряду отличаются по емкости и пусковому току. Все параметры, которые представлены на ней, соответствуют тем значениям, которые устанавливают производители. Поэтому на рынке всегда можно подобрать подходящий аккумулятор.
В обязательном порядке автомобилистам следует обращать внимание на соответствие параметров - у новой и старой АКБ. Не менее важное правило - проверка клемм. Размеры этих элементов у батарей для автомобилей из Китая, Кореи или Японии могут иметь некоторые отличия. Сейчас существует 2 распространенных типа. Первый - у плюсовой клеммы диаметр основания составляет 19.5 см, у минусовой - 17.9 мм. В продаже также можно найти батареи, у которых данные значения достигают 14.7 и 13.0 мм. Если приобрести АКБ с клеммами меньшего размера, еще можно как-то её подключить, и она даже будет функционировать. В обратном порядке аналогичного результата не получится.
Приведенные выше требования можно отнести ко всем автомобилям. Даже европейские и американские транспортные средства имеют свои особенности, на которые следует обращать внимание при обслуживании. Автомобилистам лучше всего изучать все нюансы перед покупкой
Итог. Обслуживание и замена аккумулятора в азиатских автомобилях имеет свои особенности. Некоторые автомобилисты не учитывают важные параметры, из-за чего тратят время и денежные средства.
Комментарии (0)