Представлен уникальный способ зарядки батареи с помощью шуруповерта. Данный способ выручит, если другие варианты недоступны.
Энергию из аккумулятора могут вытягивать нештатные потребители, такие как сигнализация, обогревательная система, видеокамеры. Зимой разрядка АКБ происходит по другой причине. Стартеру требуется больше энергии для вращения коленчатого вала в густом масле.
Даже новый аккумулятор на морозе плохо принимает заряд, поэтому после батарея начинает разряжаться до самого конца.
Если предполагается долгая стоянка, то клемму аккумулятора на время можно отсоединить, в этом случае батарея перестанет разряжаться. Но так сделать можно не на каждом авто, поскольку бортовой компьютер может расценить подобное действие как несанкционированное вмешательство. В итоге будут заблокированы все системы. Ко всему прочему, отключение клеммы приведет к обнулению настроек, которые потом придется самим восстановить.
Если нет возможности использовать традиционный способ зарядки АКБ, то можно применить экстремальный вариант. Для этого из шуруповерта вынимается аккумулятор, его контакты присоединяют к клеммам АКБ автомобиля. Энергии, которая сохранилась в батарее шуруповерта, может хватить для того, чтобы прикурить «мотор».
Для таких целей подойдет инструмент с напряжением батареи не более 14 В, не стоит пытаться проделывать подобную процедуру с 18-вольтовыми батареями.
Комментарии (0)