От состояния и качества автомобильной батареи зависит процесс запуска мотора в холод. Ведущим материалом в конструкции кальциевых аккумуляторов является электролит, необходимый для работы устройства, но иногда водители заливают в АКБ и воду.
Возможность восполнения уровня электролита предусматривается на обслуживаемых батареях. В верхней части механизма располагаются пробки, которые откручиваются с помощью инструментов. Благодаря отверстиям открывается доступ к жидкости для оценки ее показателя. Кальциевые АКБ предусматривают стандартный расход воды во время работы, но в случае снижения уровня электролита могут возникнуть проблемы с запуском мотора, в связи с чем водителям нужно его контролировать.
При нормальном функционировании батареи рекомендуется доливать дистиллированную воду, но до этого надо восполнить уровень электролита до минимальной отметки, а потом зарядить аккумулятор. Далее автомобилист должен оценить плотность ресурса. Нормальный показатель здесь следующий: 1,27 грамм/кубический сантиметр, но в случае превышения можно добавить немного дистиллированной жидкости.
Иногда шоферам все же приходится доливать готовый электролит. Например, когда необходимо устранить последствия перезаряда АКБ. Электролит быстро выкипает и его уровень оперативно снижается до критических отметок.
В процессе подготовки батареи к холодам важно проверять уровень указываемого ресурса и, в случае надобности, добавить немного дистиллированной воды. Не помешает оснастить энергией аккумулятор, проверив плотность жидкости ареометром. Своевременное и качественное обслуживание батареи перед наступлением морозов: основа для благополучного запуска двигателя в холода.
Комментарии (0)