Все про автомобили для мужчин

Как шоферы в СССР меняли шаровые опоры и наконечники?

Современным автомеханикам в автосервисе гораздо легче производить разборку и замену элементов автомобиля, имея различное спецоборудование. Но, бывалые автолюбители, которые за рулем уже лет по тридцать, вероятно, знакомы с более примитивными способами обслуживания автомобиля.

Скажем, требовалось снять шаровую опору. Это теперь существуют различные съемники. Но, раньше многое в машине делалось при помощи молотка и “такой-то” матери.

Чтобы облегчить процесс (WD-40 днем с огнем было не отыскать), автолюбители применяли уксус или простую воду, чтобы облегчить процесс разборки. Данным веществом смачивалось посадочное гнездо шарового пальца.

После 15 минут ожидания, при помощи обычной трубы или монтировки оттягивали рычаг в противоположном направлении от поворотного кулака. Далее следовало несколько точных ударов молотком по посадочному гнезду, чтобы палец выскочил.

Это уже позже появился съемник “Автом-2 с пружиной 113380”. Недорогое и очень удобное устройство.

А вам приходилось снимать шаровую опору по старинке? Поделитесь своей историей в комментариях.

 


Источник: Как шоферы в СССР меняли шаровые опоры и наконечники?
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили СССР 2 автосервис вода

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства