Сложная ситуация, возникшая из-за дефицита комплектующих, привела к тому, что на рынке послепродажного обслуживания авто стали использовать не совсем честные приемы. В частности, водителям отказывают в обслуживании, если они привезли запасные части к авто с собой.
В автосервисах водителей вынуждают приобретать детали к авто непосредственно на СТО. А если автомобилист приехал со своими запчастями, то ему отказывают в обслуживании. Некоторые компании не предоставляют услуги клиентам, приехавшим со своими техническими жидкостями. Сейчас таких автосервисов становится все больше и больше.
Сотрудники СТО объясняют свое решение желанием защититься от юридической безграмотности посетителей. В пример приводятся случаи, когда клиенты привозили собственные запчасти, но после ремонта происходила поломка авто из-за некачественных деталей. Тем не менее сервис несет ответственность за свою работу и может оказаться в суде. Даже если поломка произошла из-за некачественной детали, виновата будет СТО.
Однако в данном случае сотрудники СТО не совсем честны. Согласно закону «О защите прав потребителей» (пункт 2, закон 16), недопустимо обусловливать покупку одних товаров или услуг обязательной покупкой других товаров или услуг. Таким образом действия сотрудников автосервисов противозаконны.
Комментарии (0)