По заявлению экспертов, 2 трлн. руб. на автомобильные запчасти является объективной реальностью российского автотрафика.
Специалисты отмечают, что этот показатель на 3,2% больше в сравнении с прошлогодними показателями. В 2014 году на запчасти тратили всего 1,4 трлн. руб., а это является существенной разницей.
Проблема в том, что автовладельцы готовы латать авто до бесконечности. Сегодня средний возраст машины достигает свыше 14 лет. Два года назад этот показатель составлял 13,4 года. Между тем, в текущем году цена на запчасти увеличилась в среднем на 20,2%. А вот цены на кузов повысились на 30,3%.
Самое большее количество денег российские автовладельцы затрачивают на шины – около 15,4% от объёма реализаций. Далее следуют детали подвески – 10,2%, смазки/масла – 8,1%, фильтры – 6,3%. В общем приоритетом является проведение техобслуживания, а также восстановление машины после езды по российским дорогам.
По словам экспертов, заметно повысилась доля реализаций машин в режиме онлайн. По причине введения режима самоизоляции люди вынуждены были заняться освоением интернет-технологий.
Комментарии (0)