Ступичные автомобильные подшипники при движении авто подвержены колоссальным нагрузкам. Они в самые неподходящие моменты могут просто выходить из строя. Эта деталь в итоге не ремонтируется, следует осуществлять её замену.
Такую процедуру нельзя выполнить самостоятельно дома без использования специального современного оборудования. Из-за этого важно вовремя установить факт поломки подшипника, чтобы избежать лишних растрат на замену этой детали. Если долго ездить на неисправном ступичном подшипнике, могут выйти из строя также прочие элементы подвески.
Как известно, подшипники изготавливают с применением сверхпрочных надёжных компонентов. Поэтому они чаще ломаются из-за прохождения больших пробегов. Всё зависит от качества изделия и стиля автомобильной езды. Эта деталь может прослужить в районе 70 – 150 тыс. км. Подшипник вылетает часто по причине разгерметизации.
Ступичный подшипник внутри имеет смазку, при этом корпус детали герметизируется, за счёт использования кожухов, которые выполнены из резины, а также пластика. Нарушения герметичности связаны с повреждениями кожуха. В случае отсутствия смазки внутри таких подшипников в ходе движения транспорта возникает гул.
Также эти детали выходят из строя по причине неправильной запрессовки. Ещё подшипники разбиваются вследствие быстрой езды по разбитым неровным участкам автодороги.
Чтобы определить факт поломки ступичных подшипников, нужно знать определённые «симптомы». Так, при движении машины может возникать звук «сухого хруста», ещё авто уводит немного в сторону.
Следующим симптомом является вибрация, которая передаётся на кузов, а также руль. В этом случае нужно как можно быстрее обратиться в СТО, либо самостоятельно заменить неисправный элемент авто, который вышел из строя. В ином случае это может привести к нежелательным последствиям.
Комментарии (0)