На сегодняшний день российский авторынок все больше пополняется современными автомобилями, укомплектованными турбомоторами, которые имеют ряд преимуществ в отличие от атмосферников. Эксперты дали рекомендации, как определить состояние турбины двигателя.
Согласно данным сайта "Автовзгляд", первичную диагностику турбины в моторе следует начинать с осмотра корпуса компрессора или "улитки" и сочленения с коллектором. При наличии подтеков масла в этой зоне, можно сделать вывод об изношенности штока. Повреждения и царапины на лопастях свидетельствуют о разрушении узла металлическими обломками, находящимися внутри контура турбины.
Для определения состояния турбины подержанного транспортного средства необходим осмотр на предмет износа валов лопастей. При минимальном люфте справа налево или движении сверху вниз следует проводить ремонт комплектующего. В исправном состоянии лопасти не двигаются. Важно также обращать внимание на масло двигателя. О неисправности турбины свидетельствует быстро густеющее и чернеющее масло. Если масло такое само по себе, а стенки картера "украшены" сгустками, то от приобретения такого автомобиля можно отказаться, поскольку для дальнейшей эксплуатации машины потребуется проведение дорогостоящих ремонтных работ.
Неисправность турбины может подтвердить загорание «Check engine» на приборной панели. Изношенность турбины могут подтвердить громкие звуки кулера и подшипника. Можно проверить турбокомпрессор после запуска двигателя. Это позволит понять, как агрегат функционирует и какое давление он может выдавать. При нормальном состоянии турбины в патрубке, соединяющем турбокомпрессор и впускной коллектор, давление будет значительным. В случае, если патрубок можно сжать и он не раздувается, стоит поговорить с владельцем о снижении цены на автомобиль, поскольку такое состояние говорит о частичной или полной неисправности турбины.
Комментарии (0)