Силовые агрегаты имеют большую историю. Газогенераторные двигатели впервые появились еще в 1799 году.
В 1799 году инженер из Франции Ф.Лебон запатентовал технологию, которая позволила получать газ при помощи сухой перегонки угля и древесины. Создатель так и не сумел довести разработку до лучшего состояния самостоятельно, так как его убили в 1804 году.
Но на этом деле не завершилось - в 1860 году Этьен Ленуар запатентовал двигатель внутреннего сгорания, который работал на светильном газе. Первую действующую установку представили всего через несколько лет.
Мощность двигателя составляла 4 л.с., но КПД был слишком низким — не более 5%. Создатель этой установки быстро утратил интерес к собственному проекту.
В 1878 году Н.Отто представил 4-тактную силовую установку, КПД которой составлял 16%. У всех вышеперечисленных разработок был один недостаток — слишком крупная конструкция, которая не позволяла устанавливать мотор на транспортные средства.
Данную проблему сумел решить Э.Даусон, который сформировал концепцию сочетания ДВС и полуводяного газогенератора в едином блоке. Топливом в разработанной установке служил древесный уголь и чурки.
Комментарии (0)