Механическая трансмиссия считается более надежной и неприхотливой в сравнении с коробкой-автоматом. При этом, любой механизм может выйти из строя при неправильной эксплуатации.
Чтобы МКПП прослужила дольше и не доставляла владельцу авто дополнительных хлопот, следует правильно ею пользоваться. Конструкторы предусмотрели, что для смены передачи нужно выжать педаль сцепления. И только потом переходить на другую передачу.
При этом, сцепление нужно выжимать полностью. Если использовать сцепление не полноценно, шестерни МКПП будут подвергаться повышенной нагрузке.
Во время начала движения с места, сцепление следует отпускать быстро, но плавно, не удерживая по долгу педаль. Если же отпустить педаль сцепления резко, шестерням коробки придется несладко.
Автоматические коробки современного исполнения уже избавились от "детских болезней" и являются довольно надежными. Но неправильное обращение может существенно сократить им срок службы.
В морозную погоду АКПП нужно обязательно прогревать. Делается это в движении. Поэтому, первые минут 10 машина должна перемещаться в щадящем режиме.
Не стоит увлекаться и положением "N" (нейтраль). В данном режиме машины с автоматической коробкой рекомендуется только буксировать к месту проведения ремонта.
Устанавливая авто на наклонной поверхности, активируйте стояночный тормоз, а коробку переключите в режим "P" (парковка).
Кроме этого, в АКПП необходимо своевременно менять масло.
Комментарии (0)