В современных автомобилях датчик кислорода является важным оборудованием, контролирующим содержание кислорода в выхлопных газах. Бортовой компьютер, опираясь на информацию от кислородного датчика, формирует оптимальную топливо-воздушную смесь.
Если в работе двигателя наблюдаются “неровности”, возможной причиной такого поведения силового агрегата может быть неисправность кислородного датчика.
Проверить работоспособность обсуждаемого оборудования можно несколькими способами, о которых мы поговорим ниже.
Выкрутив датчик, осмотрите его визуально на предмет оплавлений, обрыва контактов и прочих видимых неисправностей.
Для проверки подачи питания на обсуждаемый датчик, следует просто отключить его и наблюдать за работой двигателя. Если обороты стали ровными, проблема именно в датчике.
Еще можно проверить исправность датчика при помощи мультиметра. После того как двигатель хорошо прогреется, производим измерение напряжения на клеммах кислородного датчика, откинув гофру и создавая искусственный подсос воздуха. Если напряжение упадет до 100 мкВ, значит датчик находится в исправном состоянии.
А как вы определяете неполадки с кислородным датчиком? Поделитесь полезной информацией в комментариях.
Комментарии (0)