Многие автолюбители, у которых есть свободное время и желание что-то сделать самому, зачастую такую процедуру, как замена моторного масла, выполняют самостоятельно. Действительно, для чего тратить деньги на автосервис, если данное ТО довольно простое?
Все верно. Только вот замену масла нужно производить правильно. Если масло меняется регулярно и не доводится до черного цвета, то промывка системы, в принципе не требуется. Но нужно постараться слить отработавшее масло максимально.
В тех автомобилях, где для полного слива масла достаточно открутить сливную пробку снизу, процесс замены масла довольно прост. Но есть машины, у которых несколько иная конфигурация сливной системы и пробка располагается выше нижнего уровня.
Не сложно догадаться, что через такую пробку выльется не все масло. Поэтому, нужно не полениться, и собрать остатки “отработки” при помощи медицинского шприца и куска капельницы, надетого одним концом на носик этого самого шприца.
Трубку продеваем в сливное отверстие и откачиваем масло. Таким образом можно собрать около 250 г отработавшего масла.
А как вы удаляете отработавшее масло из своего авто? Поделитесь полезной информацией в комментариях.
Комментарии (0)