Все про автомобили для мужчин

Как на КрАЗе пытались от капота избавиться

Многие наверное знают историю появления бескапотных КАМАЗов, которые на самом деле разработали конструкторы ЗИЛ. Но не многим известно, что с бескапотными грузовиками экспериментировал в свое время и Кременчугский автозавод.

Первыми в бескапотной линейке появились КрАЗ-253Б и КрАЗ-259Б-834Б. В 1962 году были представлены восьмитонный грузовик и автопоезд.

По силовой части экспериментальную технику оснастили дизельными агрегатами ЯМЗ-238 на 240 л.с. Кабину позаимствовали у МАЗ-500. Но позже было получено задание на разработку собственной кабины. Так появились модификации КрАЗ-Э253 и КрАЗ-Э259-Э834.

Эта версия была уже без характерного “спальника”. Технику отправили на испытания в 1964 году.

А в 1968 году была представлена последняя линейка экспериментальных тягачей: КрАЗ-2Э253, КрАЗ-2Э253В и КрАЗ-2Э259-2Э834.

Немного позже, были еще несколько версий грузовиков и автопоездов. Но все эти проекты были отправлены на пыльную полку истории. Экономика страны просто не потянула бы новый амбициозный проект КАМАЗ и серийное производство новых моделей от КрАЗ.

Как вы считаете, у КрАЗа получились интересные наработки с бескапотными моделями? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 


Источник: Как на КрАЗе пытались от капота избавиться
Опубликовал:
Теги: зил грузовик Версия КРАЗ Исследования дело

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства