Тюнинг автомобилей имеет обычно два основных направления: декоративное и практическое. Второе направление нацелено на улучшение технических характеристик. Именно практическое применение по мнению японских тюнеров имеют проставки под петли крышки капота.
Считается, что таким образом в подкапотном пространстве улучшается циркуляция воздуха. Что в свою очередь способствует лучшему охлаждению двигателя.
Второй момент — такое преображение улучшает аэродинамические свойства автомобиля.
Если в плане визуального восприятия мы с японцами спорить не станем (хотя, главное, что хочется сделать при виде такого капота — это плотно прикрыть его), то про практическую сторону можно и поговорить.
По части дополнительного охлаждения за счет приоткрытого капота — это банальный миф. Производился ряд экспериментов с одной и той же моделью до установки проставок и после. Измерения температуры показали, что с приподнятым капотом она ниже всего на 1-2 градуса по Цельсию. А это ничтожно мало.
Что до аэродинамики, то и тут все слишком преувеличено.
А вам приходилось видеть машины с сомнительным тюнингом? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)